10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

МЕТРО НАС ДОСТАНЕТ

Планы развития московской подземки можно было бы назвать грандиозными, если бы не одно "но". Имя ему - финансирование. По словам главы метрополитена столицы Дмитрия Гаева, при наличии средств реально было бы построить вдвое больше подземных километров, чем намечено. Однако в любом случае к 2009 г. подземка дотянется до Строгино, через пару лет начнет возить людей в Зябликово и Жулебино.

Дефицит путей Московского метрополитена - около 100 км (если следовать европейским нормам). Сейчас же строят 9 новых участков общей протяженностью более 58 км.
Примерно к сентябрю пустят новый участок мини-метро от станции "Деловой Центр" до станции "Международная". Что же касается закрытого выхода на "Маяковке", его откроют, возможно, даже досрочно - в начале следующего года.
Кроме того, в 2007 г. наконец введут в строй станции "Сретенский бульвар" и "Трубная" (Люблинско-Дмитровская линия), которых москвичи ждут уже больше 10 лет. Со "Сретенского бульвара" можно будет пересесть на Калужско-Рижскую и Сокольническую линии, а с "Трубной" - на "Цветной бульвар". Тогда же москвичи смогут покататься по новому участку Митинско-Строгинской линии: от "Парка Победы" до "Кунцевской" - с новой станцией "Славянский базар". На той же линии пустят участок от станции "Крылатское" до станции "Строгино".
В следующие пару лет появится пересадка с Бутовской линии на Калужско-Рижскую. К концу же первого десятилетия XXI века откроется почти 3-километровый участок Люблинско-Дмитровской линии: от "Трубной" до "Марьиной Рощи". На Митинско-Строгинской линии появится станция "Волоколамская", которую соединят со "Строгино". Позже начнут строить следующую за "Волоколамской" станцию "Митино", а также участок "Марьино"-"Зябликово" на Люблинско-Дмитровской линии (его запустят не раньше 2010 г.).
А в 2012 г. планируется проложить подземные рельсы от "Красногвардейской" до "Братеево" (Замоскворецкая линия). К 2011 г. - построить еще один участок Калининской линии: от "Новогиреево" до "Новокосино" и вторые выходы на станциях "Бауманская" и "Комсомольская" (кольцевая). К 2012-му могут начать строительство участка от "Выхино" в Жулебино, в 2013-м - от "Марьиной Рощи" к планирующейся станции "Лихоборы".
Как бы то ни было, с пуском всех новых веток и станций уже к 2010 г. руководство метрополитена обещает немного разгрузить самые "тесные" Таганско-Краснопресненскую и Замоскворецкую линии. А с пуском (не ранее 2014 г.) ветки в Южное Бутово пассажирам заметно полегчает на Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской линиях.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников