04 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76


KUGA ДЛЯ ФУТБОЛИСТОВ CHELSEA И MANCHESTER

Бадалова Елизавета
Опубликовано 01:01 27 Мая 2008г.
Компания Ford запланировала начало продаж своего кроссовера Kuga в России на 21 мая. Дата была выбрана неслучайно - в этот день в Москве прошел финал Лиги чемпионов.

Дразня потенциальных покупателей, белые Kuga с перламутровым отливом колесили вокруг "Лужников", сверкая яркой оранжевой эмблемой с надписью Final и куполами храма Василия Блаженного. Официальное транспортное средство финала Лиги помогало в организации футбольного праздника и перевозило игроков команд Chelsea и Manchester United.
В 2006 году на Парижском автосалоне на стенде Ford впервые появился внедорожник, который олицетворял начало развития нового направления в бизнесе компании. Подготовка к выпуску серийного Kuga началась с презентации концепта Iosis X - громоздкого кроссовера с очень высокой поясной линией, разделенными блоками фар и огромными колесами, на которых красовались дизайнерские шины с оранжевыми вставками, как будто предназначенные для езды по серьезному бездорожью. Ничего из этого в серийной версии в 2007 году во Франкфурте не осталось.
Kuga позаимствовал у Iosis разве что общую идею дизайна, называющуюся кинетической. Как и все последние компактные кроссоверы, он построен на базе C-класса, на платформе, используемой для Ford Focus и С-Max. Прежде чем об автомобиле появилась вся информация, большинство специалистов предполагало, что Kuga сделан специально для того, чтобы проредить очередь за Nissan Qashqai. Действительно, ассоциация была прямая. Дешевый маленький кроссовер с непритязательным дизайном обязательно должен был свергнуть японца с пьедестала. Однако вышло все иначе. Оказалось, что Kuga существенно крупнее Qashqai и конкурировать, намерен с Toyota Rav 4, Nissan X-Trail, Chevrolet Captiva и Honda CR-V.
Салон Kuga очень узнаваем, его уже видели на Ford C-Max. Это добротное и функциональное обиталище для практичного человека, который не особо задумывается о внутреннем убранстве автомобиля. Поблагодарить Ford хочется за камеру заднего вида, которая значительно облегчает парковку, а также за систему доступа в автомобиль без ключа. Машина сама распознает хозяина по сигналам от брелока и открывает двери автоматически при приближении владельца. Информационный дисплей между разделенными колодцами приборов таит в себе всю информацию о поездке, климате и музыкальных пристрастиях водителя, однако по опыту его использования в Mondeo и С-Max рыться в его содержании на ходу не очень удобно, да и разделов и подпунктов меню гораздо больше, чем обычно необходимо рядовому водителю. Черный пластик, прямоугольные кнопки, ровные четкие линии смотрятся немного уныло. Особенно после того, как Ford представил новое поколение Ford Fiesta с ярким технологичным салоном в стиле плоских мобильных телефонов, модных в последние годы.
Пока на рынке будет представлен только один вариант Kuga - дизельный с мотором объемом 2 л. и мощностью 136 л.с. Безусловно, решение универсальное для Европы, но достаточно ли российские автолюбители верят в нашу солярку? Kuga может потерять потенциальных покупателей, решивших отдать предпочтение бензиновым двигателям, которых в арсенале у конкурентов хоть отбавляй. Впрочем, хочется верить, что Kuga впоследствии получит все-таки и бензиновые моторы, например объемом 2 л и мощностью 145 л.с. или же более серьезный турбо - агрегат объемом 2,5 л. и мощностью 200 л.с. Все эти двигатели уже давно верой и правдой служат другим моделям Ford. Похожая история и с трансмиссией. В продажу пока поступит только 6-ступенчатая механика, которую при наличии "автомата" выбрало бы меньшинство. Второй тип трансмиссии должен появиться чуть позже, как и автомобили с приводом на передние колеса. Сейчас можно будет купить только авто с системой полного привода. В обычных дорожных условиях Kuga будет вести себя как переднеприводный автомобиль с распределением крутящего момента 90/10 между передней и задней осями, если же электроника регистрирует трудности на пути у передних колес, 50% крутящего момента перебрасывается назад. Такую систему, работающую с помощью муфты Haldex, использует большинство производителей в своих компактных кроссоверах.
Цена у Ford совсем некомпактная и превышает всеобщие ожидания. Сейчас самый дешевый Kuga обойдется в 880 тыс. рублей. Однако не стоит расстраиваться, есть надежда, что с появлением бензинового мотора и моноприводного варианта эта планка слегка понизится.
цифра
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD KUGA
Длина (мм) 4439
Ширина (мм) 1842
Высота (мм) 1640
Моторы (л) 2,0 DT
Мощность (л.с.) 136
Разгон до 100 км/ч (с) 10,7
Макс. крутящий момент (Нм/об/мин.) 320/2000
Макс. Скорость (км/ч) 180
Расход топлива, город (л на 100 км) 8,1
Объем багажника (л) 410
Полный привод Полный, подключенный
Цена (тыс. руб.) 880
КОНКУРЕНТЫ
Volkswagen Tiguan
Главным конкурентом Kuga должен стать VW, который будет поставляться с таким же 2-литровым турбодизельным двигателем. Компания обещает начать его собирать на своем заводе в Калуге. Ожидаемая стоимость в России - 880 тыс. рублей.
Honda CR-V
Является конкурентом в среднем классе, это уже не простое бюджетное авто: CR-V, как и все автомобили Honda, тянется в премиум, козыряя спортивной ориентированностью. Однако похвастаться ярким дизайном не может: странные, существующие по отдельности элементы передней части автомобиля разрушают его целостный образ. Несмотря на неудавшийся дизайн, Honda предоставляет комфортный салон, приятный глазу, а также на выбор двигатели 2,4 и 3,2 л. Цены стартуют с отметки 860 тыс. рублей.
Chevrolet Captiva
Немного больше Kuga, что дает ему изначальную фору. К этому прилагается очень симпатичный дизайн и просторный удобный салон с возможностью разнообразных трансформаций. На выбор предоставляется два мощных бензиновых двигателя объемом 2,4 л и 3,2 л,c механической или автоматической коробкой передач. Самая скромная Captiva 2,4 л МТ продается за 800 тыс. рублей.


Loading...








В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников