ПОШЛОСТЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

Вечером, как обычно, всей семьей сидим у телевизора и, как всегда, досадуем на бесцеремонность

Вечером, как обычно, всей семьей сидим у телевизора и, как всегда, досадуем на бесцеремонность рекламы, прерывающей на полуслове и говорящих, и поющих, и исполняющих роли. Ну ладно, тут уж, видно, ничего не поделаешь - деньги телевидению зарабатывать надо. Но можно ли смириться с подчас явно низкопробным качеством рекламы? Вот в который уже раз рекламируется куриный "Кнорр", и идет текст: "Говорят, что нельзя разговаривать с набитым ртом, что неприлично есть руками... Но правила для того и существуют, чтобы их нарушать". Хорошенькое резюме (кстати, при чем тут, собственно, "Кнорр"?) "Тинэйджеры" слушают и на ус мотают: долой правила приличного поведения - можно, к примеру, в автобусе плюнуть на пол, а то и в соседку. А что? Ведь обдает же струей - смесью пива и слюны молодой балбес девушку, шепнувшую ему опять-таки совершенно нелепую фразу: "Хочешь, я угадаю, как тебя зовут? Зо-ву-у-у-т..."
Все дозволено - такой вот наглядный "метод воспитания"... И это "свобода слова"? Нет, не подумайте, что я ратую за цензуру, но какой-никакой художественный совет отнюдь не был бы лишним. Не хочу, чтобы мои дети усвоили вдалбливаемые им изо дня в день "правила неприличия" и считали, что это норма. Зачем отдавать рекламу на откуп пошлости? Пусть хоть кто-то отсеивает явную глупость и дурновкусие и определяет, "что такое хорошо и что такое плохо". Нельзя же тащить на экран все без разбора. Уверена, что большинство родителей разделяют мою точку зрения.