ВЕРЕВОЧКИ

Пичугина была женщиной ответственной. Особую ответственность она ощущала за генофонд нации.

Пичугина была женщиной ответственной. Особую ответственность она ощущала за генофонд нации. Поэтому из мужиков веревки вила.
Конечно, сначала она пыталась делать из представителей противоположного пола нечто более достойное, например гвозди, но подходящего исходного сырья не попадалось. А уж о том, чтобы сделать шуруп, принципиально отличавшийся от примитивного гвоздя извилиной, даже и мечтать не приходилось. Так Пичугина и ограничивалась веревками - материалом совсем никудышным для строительства личной жизни.
Однажды продала она две веревки бригаде грузчиков. За копейки продала, чтобы дома места не занимали. А веревки возьми да и лопни под тяжестью переносимого рояля.
- Да разве можно на интеллигентах рояли таскать? - возмущалась Пичугина, у которой грузчики требовали возмещения ущерба. Впрочем, возмущалась не сильно, так как понимала: от мужиков - всегда одни убытки.
Чтобы заменить веревки, Пичугина познакомилась с культуристом. Горы мышц! Сгусток энергии! Канат замечательный получился!.. Правда, пеньковый. Опять грузчики жаловались: если канат послать за водкой - никогда не принесет, потому что обратно дорогу не найдет.
Потом военный Пичугиной приглянулся. Решительный, бравый... Стальной трос из него вышел. С виду - ничего, но в эксплуатации сложный: наматывался на лебедку только по команде "кругом". Строители охрипли после трехчасового выкрикивания заветной команды с первого этажа на девятый и сдали трос в металлолом.
Когда стали модны вязаные вещи, Пичугина кавказца облюбовала. Из того мохеровая пряжа свилась. В связанной кофточке было очень тепло, но уносило в горы. После нескольких вынужденных путешествий Пичугина, надевая кофточку, стала привязываться к батарее парового отопления.
Однажды, отвязавшись, Пичугина познакомилась с бизнесменом. Познакомилась специально, чтобы богачей ненавидеть, которые не с ней живут. Не успел бизнесмен по мобильнику заказать себе омары, а даме - салфетку, как Пичугина взяла его в оборот. Как ни старалась, но только паутина получилась.
- Он и был форменным пауком! - объяснили Пичугиной в налоговой инспекции. - Норовил в тень уйти!
Еще с одним познакомилась... Капроновая нить поперла!
- Голубой! - ахнула Пичугина.
И решила она на мужиков больше силы не тратить: брать такими, какие есть. Ну обтесав малость. Так у нее появились бревна. Из них, без единого гвоздя, она построила коттедж. Дом получился теплый, экологически чистый. Только по ночам под потолок устремлялись крепкие мужские ругательства.
- Сейчас ножовку возьму, паразиты! Сучки-то ваши поотпиливаю! - заводилась Пичугина, и в доме становилось тихо...