KIA вновь возглавили рейтинг качества среди массовых авто

Владельцы авто именно этой марки обращаются на СТО реже всего в первые три месяца после приобретения машины из салона
12:56 27 Июня 2019г.
Опубликовано 12:56 27 Июня 2019г.

Это уже пятая подряд победа южнокорейского бренда в этой области


Несколько дней назад в Калифорнии, США были опубликованы данные исследования J.D. Power Initial Quality Study (IQS) за 2019 год. Лидером в рейтинге качества новых автомобилей среди массовых моделей стал южнокорейский бренд KIA. И это уже пятая подряд победа производителя в этой области.

По результатам исследования оказалось, что владельцы машин именно этой марки обращаются на СТО реже всего в первые три месяца после приобретения авто из салона. Из 100 новых авто внимание специалиста в течение 90 дней эксплуатации требуют только 70 автомобилей KIA. В 2019 году корейский производитель улучшил показатель прошлого года на 2 позиции.

Если показатель кажется не впечатляющим, то предлагаем обратить внимание на показатели других брендов. Среднее число обращений на СТО, учитывая автомобили высокого ценового сегмента, составляет 93 автомобиля из 100 купленных в салоне.

Таким образом, 70 из 100 – это результат лидера. Компания KIA стала победителем еще в одной области. В десятку самых качественных авто по версии IQS вошли сразу 4 модели бренда – ни одной компании не удалось представлять свою продукцию в числе лучших столь же широко. Самыми качественными были признаны Rio, Forte, известная у нас, как Cerato, KIA Sportage и Carnival (на американском рынке продается под маркой Sedona).

Представители концерна KIA на американском рынке отметили, что даже один раз войти в рейтинг лучших по мнению IQS – это достижение. Тот факт, что в своих сегментах лидерами по показателям качества и удовлетворенности клиентов стали 4 модели KIA, а сам бренд лидирует в рейтингах уже пятый год подряд, говорит о многом. Представители добавили, что и впредь они будут прилагать все усилия, чтобы не пошатнуть доверие своих клиентов.

В рамках исследования J.D. Power Initial Quality Study проводится опрос американских водителей, купивших новый автомобиль. Главная цель – узнать, насколько они удовлетворены покупкой, сталкивались ли они с проблемами двигателя, трансмиссии, и какие неполадки были диагностированы в первые 90 дней. На основании полученных данных аналитики IQS определяют те бренды, которые получили больше положительных оценок потребителей и меньше ломались.

В 2019 году в опросах приняли участие около 80 тысяч водителей, которые сидят за рулем 257 массовых моделей разных производителей.

Чтобы подробнее узнать о технических характеристиках самых качественных по версии IQS моделей, а также уточнить их стоимость на российском рынке, посетите сайт компании «АвтоГЕРМЕС» – это официальный дилер KIA в Москве.




Кто, по вашему мнению, стоит за массовыми акциями протеста в Грузии?