06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-9...-11°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 63.92   € 67.77
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Транссибирская магистраль наращивает поставки нефти в Китай

Чародеев Геннадий
13:43 27 Июля 2005г.
Опубликовано 13:43 27 Июля 2005г.
Транссибирская магистраль наращивает поставки нефти в Китай

На Транссибирской магистрали возобновляют работу ранее закрытые станции в связи с ростом объема перевозок нефти в Китай, сообщили ИТАР-ТАСС в управлении Восточно-Сибирской железной дороги.

На линии от Улан-Удэ до погранпункта Наушки реанимируются разъезды Хужир и Шалуты - там устанавливают новое энергооборудование, готовят пути для приема длинносоставных поездов. Это позволит нарастить суточные перевозки с 14 пар составов до 18. На развитие Транссиба в границах Восточно-Сибирской железной дороги выделено на 2005 год 1,4 млрд руб. Планируется поднять экспорт нефти в КНР с 6 млн тонн в 2004 году до 15 млн в 2006 году. В первом полугодии в Китай перевезено 3,7 млн т нефти - рост в годовом исчислении составил 28,4 проц.

Но Китай считает достигнутую цифру в 3,7 млн явно недостаточной - согласованный РФ и КНР план предусматривает ж/д перевозку в 2005 году в Китай 10 млн тонн. Эту точку зрения высказал 22 июля председатель китайского Госкомитета по делам развития и реформ Ма Кай на встрече с министром транспорта Игорем Левитиным, подчеркнув пекинскую "озабоченность в связи с недовыполнением плана поставок".

Ма Кай считает, что российские железные дороги "обладают недостаточными мощностями". Левитин же подчеркнул, что у российской стороны "достаточно ресурсов и возможностей для выполнения контрактных обязательств". В частности, к 2007 году будет завершена электрификация ж/д погранперехода Забайкальск (Читинская область), что позволит перегружать до 20 поездов в сутки. Кроме того, Москва предлагает Пекину нефтетранзит через Монголию, где РФ принадлежит 50 проц акций железнодорожных дорог.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников