ТРАМВАЙ ОТПРАВИЛИ НА СВАЛКУ

Спасибо "Труду" за актуальную статью "Куда уехал трамвай" ("Труд" от 2.02.2005). Мое мнение:

Спасибо "Труду" за актуальную статью "Куда уехал трамвай" ("Труд" от 2.02.2005). Мое мнение: местные власти действительно безнаказанно уничтожают трамваи, чем способствуют заполнению улиц "маршрутками". У нас в Омске трамваи убрали из центра в 1997 году под предлогом расширения улиц. Вместо них купили импортные автобусы. Но у этого вида транспорта срок службы короче, и многие автобусы уже развалены. Сотни "маршруток", тоже пришедших на смену трамваям, образовали на тесных улицах пробки. По Интернациональной, Гагарина уже не пройти, не проехать. Пытаясь собрать с пассажиров побольше денег, водители автобусов и маршрутных такси пренебрегают правилами дорожного движения, создавая хаос на дорогах. Водители трамваев более дисциплинированны, тут уж почти никаких аварий. Вагончики двигаются по своей колее, не мешая, не задевая, не "подрезая" машины. К тому же, в отличие от автобусов, трамваи - более экологичный вид транспорта. Их сокращение - вместе с другими атаками на экологию - привело к тому, что некогда цветущий Омск превратился из города-сада в зону экобеды. Все потому, что у местных властей нет понимания транспортной ситуации в городе, а тем более в транспортной политике. Что, впрочем, судя по публикации в "Труде", характерно для России в целом.