04 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

100 НОМЕРОВ ОБНОВЛЕННОГО "ТРУДА"

Конечно, полгода - небольшой срок. Но как об императорах и президентах судят по первым 100 дням

Конечно, полгода - небольшой срок. Но как об императорах и президентах судят по первым 100 дням их правления, так и о газете уже после первых 100 номеров можно многое сказать. Первые результаты нас радуют: наша аудитория за полгода значительно выросла. Это значит, что каждый номер "Труда" в России читают уже 453 тысячи человек (по данным TNS-Gallup Media).
Помимо того что читателей "Труда" стало значительно больше, изменился и их социальный портрет. Теперь это в большинстве своем работающие, очень современные, благополучные россияне. В основном нас читают люди 25-40 лет с доходом 1000-1500 долларов в месяц, живущие в крупных городах, то есть все те, кого сейчас принято называть в нашей стране "средним классом". Большинство наших читателей - офисные работники, специалисты в своей области, менеджеры младшего и среднего звена.
Одним из показателей успешности обновленной газеты, очень важным для журналистов, является рейтинг цитируемости издания. Этот не очень понятный для читателей термин означает, насколько часто ссылаются на газету другие СМИ. Цитируемость "Труда" за полгода выросла в три раза. Это свидетельствует о том, что газета заняла лидирующие позиции в информационном пространстве страны.
За прошедшие полгода мы создали вместе с нашими постоянными партнерами очень много удачных проектов. Ежедневно совместно с радио Сити-FM выходит спецпроект "Три лучшие вакансии". Вместе с радиостанцией "Эхо Москвы" каждую неделю выпускается программа "Эхо труда", а с еще одним нашим партнером - Mail.ru - мы проводим конкурс анекдотов. Есть еще много других интересных проектов с самыми разными нашими партнерами.
За это время у газеты появилось очень много новых партнеров и друзей. Среди них - всемирно известные компании-рекламодатели, они же - работодатели для наших читателей. Так, "Труд" тесно сотрудничает с Московской службой занятости, банками Альфа-Банк, Citibank, БИНБАНК, Промсвязьбанк, Сбербанк России, компаниями PriceWaterhouseCoopers, РОСНО, PIO GLOBAL, Cetelem, МТС, TATUUM, GeneralElectric, REHAU, ТЦ "Кунцево", РИГЛА, "Диод", "Эвалар", McDonald`s и другими. l
К юбилейному выпуску обновленного "Труда" наши партнеры поделились с читателями своим мнением о газете.
Андрей Бережной, генеральный директор RALF RINGER:
- Я верю в то, что люди в России могут отлично трудиться. Могут добиваться выдающихся результатов. Что как страна в будущем мы будем экспортировать не наши природные ресурсы, а результаты нашего труда. Что для этого нужно сделать? Поверить в свои силы, в себя. И еще осознать, что в одиночку трудно сделать что-то по-настоящему значимое.
Реализовать себя человек может только через нечто большое. Приходя работать в компанию, человек не отдает, а получает. Получает возможность добиться успеха, опираясь на опыт и ресурсы компании. Но есть проблема непонимания. Я знаю, что RALF RINGER может развиваться только благодаря людям, работающим в компании. Но не все мои сотрудники понимают, что точно так же они растут благодаря ей. В нашей стране многие люди по-прежнему воспринимают работу как вынужденную необходимость, а компании - как структуры, которые зарабатывают на персонале.
Нужен диалог между компаниями и сотрудниками, между работодателями и соискателями. И мне представляется, что "Труд" сегодня создает возможность как раз такого диалога. За последние несколько месяцев мы поработали с "Трудом" в разных форматах. И обратная связь, которую мы получили и в виде вопросов, и в виде резюме, с одной стороны, подтвердила, что есть недопонимание между компаниями и людьми, а с другой стороны, показала, что мы можем договориться. И что в результате такого диалога в компанию приходят потрясающие сотрудники. И дело даже не в том, что ощутимо возрос поток соискателей. Дело в том, что к нам пришли наши люди. Те, кто разделяет наши ценности. Спасибо за это "Труду". Успехов!
Екатерина Юнина, директор департамента управления персонал ом компании РИГЛА:
- С газетой "Труд" мы сотрудничаем не так давно, но уже заметны результаты эффективной работы. Думаю, ни для кого не секрет, что профессионализм, оперативность, понимание, гибкая система оплаты - залог успеха. Все эти условия создал "Труд". Газета помогает раскрыть и реализовать профессиональные качества, творческие идеи. "Труд" - это не только возможность быть услышанными, но и способ обеспечения обратной связи. Желаем нашему партнеру долгих лет процветания и сотрудничества с лучшими из лучших. Творите и удивляйте!
Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru:
- На наш взгляд, новый "Труд" появился в результате даже не ребрендинга, а настоящего перерождения. Газета стала очень яркой, современной, актуальной. С одной стороны - материалы, понятные и доступные массовому читателю, но без "желтизны", с другой - удобный, красивый дизайн. "Труд" стал карьерным путеводителем для огромной аудитории. Нет сомнений, что впереди у газеты еще не одна сотня интереснейших номеров!
Но это еще не все. За эти же полгода мы обновили сайт Trud.ru, у которого изменились и дизайн, и концепция, и содержание. В новом формате сайт пользуется популярностью как у интернет-пользователей, так и у рекламодателей. Партнеры нашего сайта - Opel, Ford, Hammer, Chevrolet, Nissan, Cadillac, Mitsubishi, "Миэль", банки Citibank, Сити24, "Финам", Московская Бизнес Школа и The First Group. За сутки новый сайт "Труда" посещают более 150 000 человек, за месяц они прочитывают около 4 миллионов материалов.
В ближайшее время - уже через несколько недель - выйдет в печать первый номер обновленной еженедельной газеты "Труд-7". Подробнее об этом мы расскажем на страницах ежедневного "Труда" в ближайших выпусках.
САЙТ
Ежесуточная посещаемость более 120 000 посетителей
Ежесуточное количество просмотренных страниц 400 000


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников