04 декабря 2016г.
МОСКВА 
-6...-8°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

И ДЕВЯТЬ МУЖЧИН, НЕ СЧИТАЯ СОБАКИ

Дорохов Сергей
Опубликовано 01:01 27 Октября 2000г.

Что может быть лучше, чем вырваться из города, выехать на природу, выбрать место, развести

Что может быть лучше, чем вырваться из города, выехать на природу, выбрать место, развести костер. Неважно, богатый ли будет улов, много ли подстрелишь дичи. При сегодняшнем изобилии продуктов, стародавние методы добывания пищи сегодня не более чем разновидность спорта.
Итак, в путь. В мою новую машину можно посадить девять здоровых мужиков. Машине даже лучше: мягче идет, когда загрузка близка к максимальной. Спрашиваете, что это за машина такая, на которой можно и в городе кататься, и на природу выехать, не боясь приближающейся непогоды, непролазной грязи?
Правильно, это новый "УАЗ-3153". От обычного "уазика" он отличается в первую очередь длиной. "УАЗ-3153" стал длиннее своего предшественника на 50 см. Скажете, это несущественно? А я с вами не соглашусь. Дополнительные 50 см длины получились, естественно, не простым наращиванием кузова - длиннее стала рама, увеличилась колесная база. Теперь мой автомобиль не боится попасть в безвыходную ситуацию, встав поперек зимней колеи. Лучше стала и управляемость на скользкой дороге. Надежная рамная конструкция, привод на все колеса, мощный 98-сильный, но в то же время экономичный двигатель - вот залог уверенности в автомобиле. Двигатель действительно экономичный. По сравнению с ранее устанавливаемым на "УАЗы" двигателем объемом 2,5 литра, мой имеет объем 2,9 литра и расходует в три-четыре раза меньше моторного масла. Расход топлива на сто километров также стал меньше на 1,5 литра.
Но довольно о двигателе. "УАЗ-3153" - машина грузопассажирская, и немаловажна ее грузоподъемность. Моя может взять на борт людей и груза общим весом 800 кг. Могу привести пример: при сложенном заднем трехместном сидении длина загрузочного пространства составляет больше, чем 1 метр 60 см. Считаю, что это очень ценное качество автомобиля, которое не раз выручало меня...
Даже когда заднее сиденье стоит в рабочем состоянии, на двух откидных двухместных сиденьях легко размещаются четверо взрослых людей. Если мы едем на охоту, то грузовой отсек отдается на откуп нашим четвероногим друзьям, которые размещаются там с большим комфортом.
Мое место - водительское. С него особенно хорошо видны конструктивные изменения авто. Интерьер салона просто неузнаваем: мягкие комфортабельные сиденья, облагороженная пластиком панель приборов, "мягкое" рулевое колесо, ковровая обивка пола и дверей, утеплитель на металлических частях салона, вентиляционный люк в крыше, нижнее расположение стеклоочистителей. Все это делает управление автомобилем более приятным и менее утомительным.
Внешне автомобиль также преобразился. Установлены пластиковые бамперы и облицовка радиатора, пластиковые подкрылки и пороги, решетка ограждения радиатора "кенгурин", радиальные шины. Для облегчения управления передним мостом на ступице установлена муфта отключения "Элмос". Включение-выключение моста занимает у меня буквально секунды.
Управлять таким автомобилем одно удовольствие. Не перестаю удивляться его добротности и надежности.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников