06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-11...-13°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 63.87   € 68.69
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ТОРМОЗИТЬ НЕ НАДО, "ЛАДА"?

Ерастов Александр
Статья «ТОРМОЗИТЬ НЕ НАДО, "ЛАДА"?»
из номера 204 за 27 Октября 2004г.
Опубликовано 01:01 27 Октября 2004г.
Сообщение на первый взгляд тревожное: АвтоВАЗ отзывает более тысячи "десяток", выпущенных в начале октября, из-за того, что у машины этой модели, возможно, не в порядке тормоза. Информацию об этом вчера распространила пресс-служба автомобильной компании.

Разъяснение корреспондент "Труда" получил от Александра Громкова, заместителя директора по связям с общественностью АвтоВАЗа. "Это вовсе не прецедент, - сказал А.Громков. - Подобное на заводе происходит уже не в первый раз. Основанием для решения о проверке партии из (если быть предельно точным) 1086 автомобилей семейства "Лада-110" послужила информация от службы контроля качества. Наш ОТК нашел отклонения в технологии при изготовлении направляющих колодок передних тормозов".
Возникает вопрос: а почему именно такое число авто отозвано? Представитель АвтоВАЗа заверил, что "партия взята с большим запасом до и после выявления дефектов - это определено по номерам шасси". То есть неисправны тормоза, сказал Александр Громков, лишь у нескольких десятков машин. Но на всякий случай проверят гораздо большее количество.
Еще один вопрос: а где же находится злополучная тысяча?
"Основная часть отозванных машин - еще на заводе, остальные - на площадках дилеров", - сказал А.Громков. Всем предприятиям, сбывающим "жигуленки", АвтоВАЗ направил предписание с указанием номеров автомобилей, подлежащих проверке. Если будет необходимо, заменят передние колодки.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников