10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"Проф-Медиа": политика ТВ-экспасии

Волгин Юрий
14:26 27 Октября 2006г.
Опубликовано 14:26 27 Октября 2006г.
"Проф-Медиа": политика ТВ-экспасии

Как мы уже сообщали ранее, холдинг "Проф-Медиа" расширяет свое влияние, покупая телеканалы.

Напомним, сейчас телесегмент "Проф-Медиа" состоит из двух каналов: "2 х 2" и купленного во вторник "Рабмлер ТВ", сейчас идет завершение оформления сделки по каналу ТВ 3.

Экспасия "Проф-Медиа" в область телевидения объясняется просто: холдинг должен выйти на самый перспективный рынок, на который в России приходится больше половины всех рекламных бюджетов.

Каждый канал, видимо, будет подогнан под свою целевую аудиторию. Так, с 1 апреля будущего года на частоте "2 х 2" стартует круглосуточный анимационный канал, по словам менеджеров холдинга, рассчитанный на людей в возрасте 11-34 лет: "Это так называемые "кидалты" (kids+adults), "взрослые дети", которые живут в мегаполисах, неплохо зарабатывают, с удовольствием ездят на самокатах и роликах, носят одежду и аксессуары с изображениями игрушечных и мультяшных персонажей, играют в компьютерные игры и хотят, чтобы телевидение их развлекало".


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников