ПРИГОВОР УБИЙЦАМ ВРАТАРЯ

Суд вынес приговор убийцам вратаря магнитогорской хоккейной команды "Металлург" Сергея

Суд вынес приговор убийцам вратаря магнитогорской хоккейной команды "Металлург" Сергея Земченка. А его мать молится за убийц. Напомним: "Труд" рассказывал, что вечером 15 января голкипер возвращался домой с тренировки. Войдя в подъезд своего дома на улице Труда в Магнитогорске, вызвал лифт. Следом за ним в кабину вошли еще двое молодых мужчин, на которых Сергей не обратил особого внимания. Те встали сзади. И когда Земченок уже собрался выходить на своем третьем этаже, один из "попутчиков" выстрелил ему в голову. Умер он мгновенно. Убийцы поспешили скрыться.
Для расследования этого преступления была создана следственная бригада, взявшая в разработку сразу несколько версий. Сразу было установлено, что в качестве орудия убийства использовалось самодельное оружие - газовый пистолет, переделанный под стрельбу боевыми патронами от пистолета "Макарова". Эта "ниточка" и оказалась самой продуктивной, привела к аресту подозреваемых. Перед судьями Челябинского облсуда предстали двое челябинцев 25 и 26 лет, в их доме обнаружены тот самый пистолет да еще обрез охотничьего ружья. Мотивом их зверского поступка послужило ограбление. Сергей Земченок стал случайной жертвой, какой мог оказаться любой человек. Просто грабители приглядели прилично одетого мужчину, подъехавшего к дому на "ауди", и предположили, что в его карманах есть чем поживиться. Ясно, что просто так этот сильный, тренированный спортсмен свое имущество и деньги не отдал бы. Тогда прогремел выстрел. В барсетке Сергея оказалось 5000 рублей.
Суд установил, что стрелял наркоман Анатолий Шницер. Он только 10 дней "гулял" на свободе, второй раз освободившись из мест заключения, но от бандитского промысла отказываться не собирался. Убийца приговорен к 20 годам содержания в колонии особого режима. Его подельник Вадим Торопов - к 10 годам колонии строгого режима.
А в Магнитогорске Сергею Земченку открыт памятник. Заботу о семье взял на себя спортклуб "Металлург". Мать Сергея, не перенеся горя утраты, ушла в монахини. Она молится за всех нас.