У "АвтоВАЗа" родились "наполеоновские" планы

У "АвтоВАЗа" родились "наполеоновские" планы

Выйти на объемы производства свыше 1 млн автомобилей в год, сократить издержки, провести реформы внутри компании - главные цели, к которым должен стремиться "АвтоВАЗ". Об этом заявил на отчетной конференции первичной профсоюзной организации ОАО "АвтоВАЗ" президент компании Борис Алешин.

По его словам, на сегодняшний день самым острым вопросом остается повышение заработной платы, сообщает пресс-служба предприятия. При этом Алешин напомнил, что помимо заработной платы, работники автогиганта имеют соцпакет. Он заверил, что социальные выплаты будут увеличиваться, и сама структура соцпакета будет оптимизирована.

Борис Алешин также отметил, что поддерживает политику максимального слияния завода и города, усиления роли "АвтоВАЗа" в построении социально ответственной экономики в Тольятти. Партнерство с крупными предприятиями и организациями, работа Городского стратегического совета должны обеспечить участие городского бизнеса в жизни города, жителями которого, в том числе, являются более 100 тысяч вазовцев.

"АвтоВАЗ" - крупнейший производитель легковых автомобилей в России. В 2004 году компания выпустила 717 тыс. 985 автомобилей (40% продаж новых легковых машин в стране). В 2005 году предприятие произвело 721 тыс. 491 автомобиль, в 2006 году - 765 тыс. 627 автомашин. Чистая прибыль за 2006 год по РСБУ составила 2 млрд 512 млн рублей. По итогам 9 месяцев 2007 года на внутреннем и внешнем рынках реализовано почти 548 тысяч автомобилей LADA производства ОАО "АвтоВАЗ", сообщает "Newsinfo".