Российские инженеры решили проблему «торчащих ног» в плацкарте

Для этого всего-навсего потребовалось немного удлинить полки

Российские вагоностроители решили проблему «торчащих ног» в плацкартных вагонах. Об этом, как передает РИА Новости, рассказал заместитель генерального директора по развитию пассажирского транспорта компании «Трансмашхолдинг» Александр Лошманов.

«Мы в этой концепции увеличили незначительно, всего на два сантиметра, поперечные полки, на три сантиметра — продольные полки... Этот новый габарит буквально вчера по итогам транспортной недели с коллегами обсуждали и приняли в работу новый габарит пассажирских вагонов. Он на 30 сантиметров шире, что позволит персонализировать пространство и вообще решить проблему так называемых торчащих ног в плацкартных вагонах», - сообщил Лошманов.

Ранее компания «Российские железные дороги» презентовала на ежегодной выставке «Транспорт России» макет нового плацкартного вагона в натуральную величину. Фактически это обычный вагон, но с индивидуальным пространством: полки разделены перегородкой в виде шкафа, и у пассажиров получается что-то вроде купе с отдельными столиками и шторками на полках. Количество мест в прототипе осталось традиционным: вагон рассчитан на 54 пассажира.

Прототип разработала группа «Трансмашхолдинг». В пресс-службе «Федеральной пассажирской компании» (ФПК - дочернее предприятие РЖД по дальним пассажирским перевозкам) уточнили, что это не итоговый вариант вагона - производитель готовит еще два концепта.

Макеты вагонов будут показаны пассажирам в регионах России, дабы они высказали свое мнение. После этого компания решит, какой из вагонов запустить в производство.