ЭПАТАЖ - ДВИГАТЕЛЬ РЕКЛАМЫ


все статьи автора

Опубликовано 01:01 28 Февраля 2002г.

- Создатели рекламных роликов не глупее нас с вами. Просто психологи еще на заре прошлого века

- Создатели рекламных роликов не глупее нас с вами. Просто психологи еще на заре прошлого века заметили, что чем эпатажнее, необычнее действо в рекламе, тем она сильнее врезается в память. Отсюда и сюжеты во всем их великолепии, когда один жутко хамит женщине, другой вопит на полгорода из-за пропажи банки с газировкой, третий готов жить один-одинешенек из-за пристрастия к любимому пиву. Так что с позиций "нормальности" подходить к поступкам рекламных "телегероев" вряд ли стоит. Здесь эффективнее действует принцип: чем неожиданее - тем лучше.

Комментарии для сайта Cackle
Конкурс на лучшее применение мавзолею Ленина, объявленный Союзом архитекторов, пришлось закрыть через два дня из-за шквала негатива.