25 сентября 2018г.
МОСКВА 
8...10°C
ПРОБКИ
0
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 66.16   € 77.68
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЭПАТАЖ - ДВИГАТЕЛЬ РЕКЛАМЫ

- Создатели рекламных роликов не глупее нас с вами. Просто психологи еще на заре прошлого века

- Создатели рекламных роликов не глупее нас с вами. Просто психологи еще на заре прошлого века заметили, что чем эпатажнее, необычнее действо в рекламе, тем она сильнее врезается в память. Отсюда и сюжеты во всем их великолепии, когда один жутко хамит женщине, другой вопит на полгорода из-за пропажи банки с газировкой, третий готов жить один-одинешенек из-за пристрастия к любимому пиву. Так что с позиций "нормальности" подходить к поступкам рекламных "телегероев" вряд ли стоит. Здесь эффективнее действует принцип: чем неожиданее - тем лучше.




Кто такие, по-вашему, Александр Петров и Руслан Боширов?