Вина в этом случае лежит не на вас, а на обслуживающей вас компании. Тем не менее будьте готовы отстаивать свои права в суде. Свои исковые требования вы должны основывать на статьях 4, 13, 29, 30 Закона "О защите прав потребителей". Заключаться требования должны в том, чтобы ответчик подключил телефон, погасил стоимость международных переговоров, возместил ущерб за причиненный моральный вред. Свою позицию аргументируйте тем, что вы заключили договор на оказание услуг телефонной связи с АТС, у которой технические сооружения и оборудование не исключают несанкционированного подключения посторонних лиц к номеру абонента. АТС не обеспечены меры по предотвращению материального вреда пользователю из-за конструктивных и организационных недостатков услуги. Об этом говорится в ст. 5 закона о правах потребителей.