В НОВЫЙ ВЕК С НОВЫМ ИМИДЖЕМ

На фабрике "Петро" в Санкт-Петербурге, являющейся крупнейшим и наиболее современным предприятием табачной отрасли страны, выпущена улучшенная версия сигарет "Петр I" - "Петр I особые легкие - угольный фильтр". Отличительной чертой этой новинки стало наличие высокотехнологичного угольного фильтра, позволяющего при пониженном содержании смолы и никотина сохранить богатую вкусовую гамму.Сигареты класса "лайтс" и не снились русскому царю, насаждавшему в свое время курение табака. Тогда император обстригал боярам бороды и заставлял дымить трубками. Общественность возмущалась, но табак курила.

Прогресс, как известно, не остановить, и через столетия на смену привычным сигаретам табачные фабрики приступили к выпуску "легких" сигарет, в которых содержание смолы и никотина заметно ниже. Нововведения не обошли и фабрику "Петро".
Еще пять лет назад компания выпустила сигареты "Петр I" - первую отечественную торговую марку на уровне международных стандартов качества. Новая версия - сигареты "Петр I особые легкие - угольный фильтр", как отметила представитель фабрики "Петро" Ирина Галиева, также отвечают всем критериям качества и запросам потребителей. В частности, фильтр содержит древесный уголь, который производится из скорлупы кокосовых орехов. А мягкий вкус с насыщенным ароматом гарантирует удовольствие от процесса курения. При этом содержание смолы в новых сигаретах - 8 миллиграммов, а никотина - 0,6 миллиграмма.
"Петр I особые легкие" уже заняли свое место на одном из конвейеров фабрики. Процедура превращения качественного табака в сигареты полностью автоматизирована. Рабочие, обслуживающие машины, принимаются на работу с учетом большого количества критериев. Конкурс проходят в основном люди с высшим техническим образованием.
На табачной фабрике "Петро" - идеальная чистота. Руководство уделяет должное внимание социальной политике предприятия. Помимо обязательного "набора" из детских садов и домов отдыха, на самой фабрике все делается для того, чтобы облегчить работу людей. Большая столовая с разнообразным меню встречает обедающих сотрудников выставкой рисунков и поделок, выполненных руками детей фабричных рабочих. Кроме зарплаты - премии, а также поощрительные награждения образцами выпускаемой продукции. На фабрике есть своя "Доска почета" с фотографиями лучших работников. Бригады соревнуются между собой, сравнивая результаты выполнения работы после смены. В качестве продукции здесь заинтересованы все.
Вообще, следует отметить, что "Петр I особые легкие" стали народной маркой. Ведь специально перед ее созданием было проведено исследование, в котором участвовали более четырех тысяч человек из десяти городов. Кроме того, при выпуске очередной версии "Петра I" учитывался и тот факт, что, по данным агентства Business Analytica, доля потребления сигарет с пониженным содержанием смолы и никотина средней стоимости на российском табачном рынке возросла за последний год более чем в два раза и в декабре 2000 г. составила 29 процентов. Ну и, конечно, во главу угла при разработке марки ставился интерес покупателей к различным новшествам.
Кто же они, покупатели, предпочитающие сигареты "Петр I особые легкие - угольный фильтр"? Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 35 лет. Они учатся и работают, считают себя в какой-то степени состоявшимися людьми, так как имеют постоянный доход. Кроме того, несмотря на привычку курить, выбирают более легкие сигареты из качественного табака. При этом - умеют экономить, выбирая сигареты по средней цене. И помимо прочего, таким образом поддерживают российского производителя.
По словам представителей компании, суперсовременное оборудование табачной фабрики "Петро" не только гарантирует высокое качество продукции, но и позволяет производить уникальные технологические операции. Например, наносить на фильтры облегченных сигарет лазерную перфорацию. При этом следует отметить, что вся продукция фабрики, в том числе и новинка, имеет сертификат краснодарского НИИ табака и махорки. Кроме того, сигареты "Петр I" были удостоены звания "Народная марка" по итогам всероссийского конкурса "Брэнд года". Ценность этой награды в том, что ее присудили сами любители сигарет во время опроса, проводившегося авторитетными центральными средствами массовой информации.
Новая версия "Петра I" уже появилась в продаже одновременно практически от Мурманска до Владивостока. Кроме того, вывод новых сигарет на рынок сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией. Многим уже полюбились плакаты с изображением белой пачки "легких сигарет". А новый слоган - "Смотри вперед!" призывает покупателей уверенно строить свое будущее и будущее России, как и производителей, которые демонстрируют свой очередной успех.