10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ТЭФИ-РЕГИОН. ПОСЛЕСЛОВИЕ

Безрук Мария
Опубликовано 01:01 28 Апреля 2005г.
На днях в Сочи завершился трехмесячный телевизионный марафон под названием "ТЭФИ-Регион"-2005, информационным спонсором которого был "Труд". Конкурсанты разъехались по домам, кто удовлетворенный его результатом, кто разочарованный, но с надеждой на победу в будущем году.

В целом результаты нынешнего конкурса можно назвать предсказуемыми, хотя были и открытия. Как и ожидалось, ведущие региональные телекомпании подтвердили свое лидерство. Так, абсолютным фаворитом конкурса стал "разговорник" из Екатеринбурга Евгений Енин ("Новости. Итоги недели", 4-й канал), получивший две статуэтки в номинациях "Интервьюер" и "Ведущий информационно-аналитической программы". Легендарная телерадиокомпания "ТВ-2" из Томска также взяла две награды: программа "Час пик. Суббота" победила в номинации "Еженедельная публицистическая программа", а Елена Изофатова стала лучшей среди ведущих новостей.
Ну а говоря об открытиях фестиваля, необходимо в первую очередь отметить победу телекомпании МПТВ "Поиск" из Клина. Ее программа "Новости дня" стала лучшей среди ежедневных информационных программ. Высокий уровень продемонстрировали компании восточных регионов. Так, жюри отметило статуэткой "Утренний коктейль" (Медиахолдинг АС "Байкал ТВ", Иркутск), передачу "На золотом крыльце" (ОГТРК "Ямал-Регион", Салехард) и программу "Коробка передач" (ТРК "Афонтово", Красноярск).
Что касается внеконкурсной программы, то в отличие от Ханты-Мансийска, где прошел первый этап, Сочи не баловали участников обилием дискуссий и "круглых столов". Оно и понятно: атмосфера Черноморского побережья не располагает к раздумьям. А потому разбор полетов получился скомканным и вялым. Некоторые члены жюри откровенно без энтузиазма отнеслись к анализу просмотренных работ, ограничившись общими фразами о том, что в целом уровень так себе, но есть, конечно, и интересные работы. Были отмечены основные тенденции роста популярности формата подростковых игр типа "Зарница".
"На сладкое" конкурсантам предложили доклад гендиректора СТС-Медиа А. Роднянского о тенденциях развития целевых каналов, мастер-класс главы "АМЕДИА" А. Акопова на тему "Как снимать кино по-голливудски", а также презентацию Национального Телевизионного Синдиката. Последнее событие, которое может в корне изменить картину современного регионального телевидения, вызвало много шума и жаркие дискуссии как во время самой презентации, так и в кулуарах, а потому "Труд" расскажет об этом проекте подробнее в последующих публикациях.
Итак, конкурс состоялся, его результаты признаны в целом логичными и справедливыми. В следующем году регламент проведения конкурса претерпит некоторые изменения. Так, конкурс решено разбить на два этапа, дабы объединить все номинации, касающиеся информации, в одну секцию, а часть публицистических номинаций присовокупить к развлекательным. Ну а Сочи останется традиционной зоной проведения большого финала и местом общения. Ведь главная цель конкурса - дать возможность коллегам со всей страны познакомиться и почувствовать себя сообществом профессионалов.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников