ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД НАДО ПОВЫСИТЬ

- Автобусов в Москве действительно не хватает, если учесть, что гости столицы прибывает с

- Автобусов в Москве действительно не хватает, если учесть, что гости столицы прибывает с каждым месяцем, особенно в период с мая по сентябрь. Увеличение интервалов в движении, запруженность и толкотня на остановках объясняются просто: если в начале 80-х по столице одновременно курсировали более шести тысяч машин, то сейчас их число не превышает трех с половиной тысяч. Нынче новые автобусы очень дорогие.
Нам необходимо купить к лету около 600 новых машин. Будем надеяться, что правительство отыщет деньги на обновление технической базы, иначе город полностью оккупируют частные маршрутки. Их водители и без того наглеют, занимая площадку, предназначенную для автобусов. "Мосгортранс" уже устал быть просителем. На мой взгляд, наземный транспорт вполне может быть рентабельным , если правительство даст нам право самим устанавливать тарифы на билеты. По нашим расчетам, цена за проезд, окупающая себестоимость перевозки одного пассажира, должна равняться сегодня 8-10 рублям. Только в этом случае наземный транспорт перестанет терпеть убытки и может даже приносить прибыль. А сейчас мы практически катаем людей бесплатно: ведь более 60 % наших пассажиров - льготники.