03 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ О ПРИЛИЧИЯХ

Лобков Денис
Опубликовано 01:01 28 Июня 2006г.

Георгий ГАРАНЯН, джазовый музыкант, народный артист России:
- Меня до тошноты раздражает

Георгий ГАРАНЯН, джазовый музыкант, народный артист России:
- Меня до тошноты раздражает вся эта шумиха, поднятая вокруг темы возможного проведения гей-парада в Москве. Кучка людей решает какие-то собственные проблемы, а мы вынуждены пристально следить за их телодвижениями. Я, кстати, однажды видел гей-парад в Австралии, кажется, в 1996 году. Было противно и мерзко... Помню, еще радовался, что у нас до такого, слава Богу, не дошло, что мы до этого не "доразвились". Не стану рассуждать о моральной или религиозной стороне дела. Но, спрашивается, чего можно добиться таким парадом? Неужели примирения и согласия между людьми различных взглядов, привычек и убеждений? Да ничего подобного! Скорее, наоборот: когда в России так распространены националистические и ксенофобские настроения, проводить подобные акции - все равно что лить масло в огонь. Так что хватит прессе информировать нас о нестерпимой обиде секс-меньшинств - местных и иностранных. Это уже просто неприлично. А самим организаторам таких парадов неплохо бы вспомнить, что их право на личную свободу простирается ровно до тех пределов, пока не начинает оскорблять чувства других людей.
КУДА БЕДНОМУ ТУРИСТУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ?
В московской турфирме купил путевку в Египет. При оплате мне сказали, что отдых по системе "все включено". Но в аэропорту Египта нас никто не встретил - группа проторчала сутки на улице. Потом пропали две экскурсии, много денег мы потратили на телефонные звонки, сами покупали себе еду и воду. Можем ли мы предъявить претензии турфирме?
Алексей ЗАК, Волоколамск
Отвечает кандидат юридических наук адвокат Юрий ЖУКОВ:
- Все услуги оказываются туристу в путешествии на основании письменного договора между туроператором и туристом - ст.10 Федерального закона "Об основах туристической деятельности в РФ". Если у вас договора нет, а на руках только путевка, наказать виновного будет затруднительно. Такая же ситуация складывается, если договор на руках есть, но необходимые условия в нем не прописаны. Но в любом случае при наличии договора в течение 20 дней с момента его окончания вы вправе предъявить претензию турфирме. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Требуйте возмещения вам всех убытков, включая компенсацию морального вреда.
"ВАЛИДАТОР" С ПОДВОХОМ
- Я добираюсь на работу на обычном рейсовом автобусе и уже несколько раз сталкивался с проблемой: даже оплатив проезд, не могу пройти через турникет в салоне. Этот так называемый "валидатор" меня просто не пускает. То он не может "считать" проездной билет, однажды размагнитил, а в другой раз "заглотил" и порвал. В итоге стоимость билета мне никто не компенсировал, куда обращаться - не знаю.
Валерий УТОЛИН, слесарь завода ДСК-3
Отвечает начальник пресс-службы "Мосгортранс" Ольга ТЕРНО:
- Жалобы на так называемых "электронных кондукторов", которые сегодня установлены в московских автобусах и троллейбусах, действительно поступают часто. За последние три месяца их накопилось уже 8695. "Валидаторы", как и любая техника, ломаются. В случае если ваш билет был поврежден или испорчен, следует позвонить нам на "горячую линию" по телефонам 951-12-58 или 951-14-29. Вас попросят продиктовать номер билета и код ошибки, который должен отпечататься на оборотной стороне проездного. Зафиксировав эти данные, вам сообщат, где обменять билет. Как правило, сделать это можно по месту приобретения, если экспертиза не требуется. Или в "Мосгортрансе", если сообщений о поломке устройства от водителя не поступало и есть предположение, что билет поврежден по вашей собственной вине. В последнем случае потребуется экспертиза билета, которая может длиться несколько недель.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников