Я ЛЮБЛЮ - И, ЗНАЧИТ, Я ЖИВУ

Кто ж будет спорить, что в самой счастливой любви, помимо радости, всегда хватает и грусти, а в самой несчастной - есть место свету и теплу?..

В небольшом швейцарском городе Лозанне, что на берегу Женевского озера, в марте 1997-го проходил мировой чемпионат фигуристов. Организаторы пригласили на него, как водится, немало гостей из числа знаменитых в прошлом чемпионов. Получили такое приглашение и Людмила Белоусова с Олегом Протопоповым. После эмиграции из СССР в конце 70-х двукратные олимпийские чемпионы в парном катании поселились в Грюневальде - горном швейцарском курорте, где они арендуют квартиру, а также небольшой каток для тренировок.
Все дни чемпионата они не расставались больше чем на несколько минут. Ходили, держась за руки, как влюбленные. На трибуне сидели, прижавшись друг к дружке. В короткие перерывы для заливки льда я спускалась к ним из ложи прессы за комментарием о только что завершившихся выступлениях, да и просто "еще раз переброситься парой слов". Стоим в очередной раз с Олегом Алексеевичем в проходе рядом с трибуной. Он разговаривает со мной, а сам все время оглядывается на жену - как она там без него? Я заметила это:
- Вы что же, всегда неразлучны?
- Да мы и сейчас любим друг друга ничуть не меньше, чем в молодости, и всегда скучаем, если случится по какой-то причине расстаться.
- А поцеловаться с женой вот тут, при всех, можете?
- Пожалуйста! - он вернулся на свое место. Я приготовила фотоаппарат. Затвор щелкнул в самый нужный момент...