ФОКСУ НАДОЕЛ МУЖИК В ЮБКЕ

Руководство немецкого телеканала ФОКС приняло решение закрыть очень популярную на голубом

Руководство немецкого телеканала ФОКС приняло решение закрыть очень популярную на голубом экране порнопередачу "Подлинная любовь", которую все десять лет вел (или вела?) Эрнст Райнхард под псевдонимом Лило Вандерс.
Он не привлекает дамского взора на улице, поскольку нечему бросаться в женские глаза, даже если они на данный момент сильно затосковали по любви. Мужик как мужик: среднего роста, худощав, может быть, ногти немного длинные.
А вот в качестве женщины он - всегерманская сенсация. Каждый четверг в 23.00, когда страна по вековым традициям в массовом порядке отправляется в постель, больше миллиона бундесбюргеров, пренебрегая этой традицией, упиваются телевизионным зрелищем под названием "Подлинная любовь", которую ведет блондинистая дама Лило Вандерс, в действительности - Эрнст Райнхард (отчасти напоминающий своей судьбой милых персонажей из знаменитой комедии с Мерилин Монро "В джазе только девушки", отчасти печальных, чаще всего несчастных трансвеститов).
Но в целом он ни то и ни другое. Эксперты не могут ответить на вопрос, почему мужчина в женском платье, парике, размалеванный под даму, имеет успех в передаче на сексуальные темы? Не найдя ответа, просто ссылаются на "дух времени" - бургомистр Берлина "голубой", гомосексуалисты и лесбиянки уже стали до скукоты привычными в Германии, в загсах все больше однополых пар и в рекламе тоже. Приелась зрителям и "однополица" и "разнополица", хотят чего-то и "оттуда и отсюда". Наверное, и это не объяснение, но факт остается фактом - совсем небольшой телеканал ФОКС в сонное время собирает более миллиона зрителей.
Эрнст Райнхард (Лило Вандерс), 55 лет, женат на Бригитте, 44-х лет, у них два родных сына и две приемные дочери. Иногда супружеское ложе вместе с ним и его женой делит "друг" - такая вот странноватая семейка.
Эрнст долго не замечал в себе странностей. Отец скончался, когда ему было пять лет, мать старалась, чтобы сын приобрел пристойную профессию. Юноша и начал учиться на книготорговца. Все шло, как и у других приятелей, только все время повторялся один и тот же сон: "Будто бы я выхожу на сцену, одетый и загримированный под женщину". В 19 лет Эрнст понял, что он все-таки "не такой, как другие". Это так потрясло юношу, что он попытался отравиться. От смерти спасли, тогда он принялся беспробудно пьянствовать, вызывая сначала насмешки, а потом и негодование в строго католической округе. Бежал в вольный Гамбург: "Тут я хлебнул лиха, жил на социальное пособие, голодал и много работал, беспощадно к себе, - чтоб овладеть актерскими навыками".
Одолел и пьянство, и житейские невзгоды, основав в 1988 году с приятелем "Театр Шмидта" на Реепербане - квартале "красных фонарей". И вдруг сбылись давние сновидения, уже во второй программе Эрнст вышел на сцену в обличии женщины под именем Лило Вандерс, став культовой фигурой эротического Гамбурга.
В 1994 году ФОКС стал лихорадочно искать ведущего или ведущую для сексуальной передачи "Подлинная любовь". Требовалась незаурядная личность - умная, с юмором, быстрой реакцией и отменным "разговорным искусством". Кто-то из редакторов вспомнил о типаже из "Театра Шмидта". И через сутки перед жюри сидел Эрнст Райнхард в виде эротической блондинки, потешая привыкших ко всему профессионалов бесконечными историями из сферы бесконечного секса... Так и потешает до сих пор миллионы ротозеев, жертвующих своим сном. Почему же вдруг решили закрыть рейтинговую передачу? "Эротическое шоу, - говорит одна из руководительниц канала Габриэла Лейбл, - больше не соответствует нашей программной структуре. Этот отрезок вещания мы хотим заполнить документальными материалами для людей более образованных и состоятельных". Но это лишь официальная часть правды. В действительности в последние месяцы рекламодатели, несмотря на внушительную аудиторию, быстро теряют интерес к "Подлинной любви", видимо, полагая, что не слишком нравственно рекламировать свою продукцию с помощью откровенной порнографии. А Эрнст Райнхард убежден, что немецкое общество еще не насытилось скабрезностью, и намерен найти для себя новое занятие в этом роде - если не на телевидении, то на театральных подмостках.