Не успели журналисты позвонить в полицию, как раздался второй звонок с аналогичной угрозой. Потом третий. Во всех случаях голоса сильно отличались. Полицейские немедленно предупредили авиакомпанию, а та поставила в известность пилота.
Именно он должен был принять решение, как быть дальше. Совершить ли экстренную посадку в Европе или продолжать полет? Вопрос, как оказалось, не такой и простой. Дело в том, что бомбы, закладываемые в самолеты, обычно бывают снабжены двумя типами взрывателей: барометрическими или часовыми. В первом случае бомба срабатывает при наборе или потере высоты, во втором - в определенное время. Если бы в данном случае на борту был заряд с барометрическим взрывателем, то взрыв мог произойти и при незапланированной посадке. Но капитан решил все-таки садиться.
Ближайшим аэродромом, оборудованным специальными антитеррористическими средствами, был лондонский Стэнстед, расположенный в 40 километрах к северо-востоку от британской столицы.
По соображениям национальной безопасности авиалайнер был посажен в сопровождении эскорта самолетов британских ВВС. К счастью, посадка прошла успешно. 290 пассажиров и 11 членов экипажа были немедленно эвакуированы, а самолет оставлен на дальней стоянке до 21 часа по Гринвичу. Именно в это время он должен был прилететь в Нью-Йорк. По истечении этого срока самолет был тщательно обследован экспертами, а багаж обнюхали специально обученные собаки. Кроме того, детективы провели личные беседы со всеми пассажирами и членами экипажа. Под утро в понедельник британская полиция сообщила, что не нашла на борту ничего подозрительного. Тревога оказалась ложной, и через несколько часов самолет продолжил полет.