10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЗАПЛАТИТЕ ЗА ВРЕДНОСТЬ

Алексеев Владимир
Опубликовано 01:01 28 Октября 2005г.

До конца 2005 года правительство должно утвердить технический регламент экологической

До конца 2005 года правительство должно утвердить технический регламент экологической безопасности для транспорта. Все автомобили будут разделены по классам, в зависимости от вредных выбросов. Всего таких градаций будет пять: от "Евро-0" до "Евро-5". А в техпаспорте машины будет сделана отметка о принадлежности к тому или иному классу по степени вредности. При этом автомобили классом ниже, чем "Евро-2", выпускаться в России больше не будут, равно как и ввозиться из-за границы.
Как известно, сейчас большинство выпускаемых в стране машин соответствует требованием "Евро-1", а старые "Жигули", "Волги" и "Москвичи" попадают в низший "нулевой" экокласс. В течение трех лет будет разработан ряд техрегламентов, устанавливающих нормы экологической и технологической безопасности автомобилей. Уже с марта 2006 года наш автопром должен перейти на выпуск автотехники по европейским нормам "Евро-2", выхлоп которой в три раза чище, чем у "единицы".
Запрещать в России эксплуатацию старых и экологически грязных машин никто не будет. Иначе на прикол станет почти весь российский автопарк. Но вот платить за нанесенный экологии вред придется каждому автовладельцу и автохозяйству. Дело в том, что занесенный в техпаспорт машины экокласс будет увязан с транспортным налогом. Так как он сейчас рассчитывается в зависимости от мощности двигателя. Чем ниже класс чистоты, тем выше ставка транспортного налога. Таким образом, государство намерено бороться за чистоту среды и стимулировать покупку новых, экологически чистых автомобилей.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников