ДЕТСКАЯ СКАЗКА С ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ

...В тот поздний вечер несколько одиноких старушек, живущих на отшибе, рядом с пустырем, слышали крики. Однако ни одна из них так и не решилась выйти глянуть, что происходит. А наутро там нашли окровавленное тело Дианы Скимбэторул. Насчитали шесть глубоких ножевых ранений, а горло было перерезано так, что голова едва держалась.

Кошмар на этом не закончился. Вскоре сотрудники правоохранительных органов, прибывшие на место происшествия, обнаружили в соседней лесополосе и висельника-самоубийцу. В нем опознали возлюбленного Дианы - Игоря Популой. Так трагически завершилась "история любви" двух молодых людей.
А начиналось все для Дианы как в сказке. Когда она встретила своего "принца" (хотя скорее придумала - Игорь жил через три дома от девчушки, и пути их пересекались с раннего детства), ей и тринадцати не было. Ласковая, скромная - родители не могли на нее нарадоваться - девочка воспылала вдруг глубоким чувством к парню, который был старше ее на шесть лет. Разница в этом возрасте - огромная.
Что ж детская влюбленность - явление не такое уж редкое. Но, как правило, одностороннее, и потому со временем завершающееся само по себе. Но здесь случилось по-другому. Они стали неразлучными. Подружки Дианы тут же принялись дразнить парочку "тили-тили тесто - жених и невеста". А бывшие одноклассники стыдили парня за то, что связался с малолеткой. Но юные влюбленные внимания ни на что не обращали.
Удивительнее другое - к увлечению своих чад снисходительно отнеслись родители. Простые работящие люди - отец Игоря долгие годы был трактористом в совхозе, отец Дианы там же электриком, обе матери хорошо знали друг друга. Они лишь посмеивались, слыша грубоватые намеки односельчан. И, естественно, даже в мыслях не допуская ничего "такого". Дружат, ну и дружат.
События приняли неожиданный оборот после того, как девочке исполнилось тринадцать. Вернувшись как-то с ночного дежурства мать Дианы - она работает в одной из кишиневских больниц, - обнаружила, что дочки дома нет, а на столе увидела записку. Та начиналась со слов "Прости, мама, но я его люблю... " Далее Диана сбивчиво сообщала, что решила навсегда связать свою жизнь с Игорем и потому они вместе уезжают из села. Искать их не нужно. Все у них будет хорошо.
Мать онемела. Затем ринулась к родителям Игоря. Те, однако, восприняли новость спокойно, рассудив, что парень у них уже взрослый, самостоятельный. В состоянии и за себя постоять, и подругу свою достойно содержать.
Больше месяца о детях ничего не было слышно. И вдруг тетка Игоря (она, оказывается, была в курсе того, где скрываются беглецы) обмолвилась, что ребята совместной жизнью довольны, все у них в порядке. Молодые не прочь даже вернуться в родное село, да опасаются родительского гнева. Услышав такое, взрослые собрались на общий совет. Решили звать домой, а чтобы не разлучать молодых, сыграть свадьбу. Правда, регистрировать парочку в сельсовете отказались - невеста возрастом не вышла. И родители нашли, как им тогда казалось, приемлемый выход: приобрели в центре села старенький домик, где и начали молодые с благословения старших строить свою семью.
Поначалу все складывалось на зависть окружающим. Всегда ласковый, нежный Игорь не уставал повторять "моя девочка", дарить цветы, предугадывать и исполнять желания любимой. Жена тоже проявляла недетскую заботу о своем суженом. Однако длилась идиллия недолго. Оба - безработные (Диана к тому же, по сути, еще школьница, хотя учебу и бросила), а добыть средства к существованию в селе, где и сноровистым, знающим ремесло работу нелегко найти, они не сумели. Кормиться натуральным хозяйством с огорода да на случайные приработки у состоятельных односельчан оказалось невозможным.
Выход подсказал отец Дианы, отправлявшийся на заработки в Москву. Он предложил новоявленному родственнику последовать его примеру. Полгода молодые врозь поживут, а Игорь подзаработает деньжат, с ними и в родном селе на ноги встать можно.
Тесть даже оплатил зятю дорожные расходы. Но из затеи этой ничего путного не вышло. Трудно сказать, почему, однако в Москве у Игоря дела не заладились. И уже через неделю парень сбежал домой.
Тут выяснилось, что поездка для парня обернулась тяжелыми последствиями - он подхватил где-то одну из самых сложных форм гепатита. И вернувшись в село, попал не в объятия любимой, а на больничную койку. После выписки - как раз, когда Диане исполнилось четырнадцать, - и начались, говорят соседи, у них серьезные размолвки.
Диана к тому времени уже носила под сердцем ребенка. О чем и поведала любимому, как только он, выйдя из больницы, переступил порог дома. Каким образом развивались дальнейшие события, никто уже точно не узнает.
- Игорь, - уверяют его родители, - обрадовался, что вскоре станет отцом. И очень огорчился, когда Диана заговорила о том, что хочет избавиться от беременности.
Отношения у молодых и в самом деле расстроились. Но все же не до такой степени, чтобы все рухнуло. Игорь, как и его родители, был убежден, что это мать Дианы ("в медицине работает") подбивала ее прервать беременность. В день, когда Диана сказала Игорю, что окончательно решилась на аборт, случилась трагедия. Сын забежал домой, крикнул матери: "Моя девочка решила убить нашего ребенка - значит, и нам с ней не жить. Если я не вернусь, похороните меня вместе с Дианой",- схватил веревку и ринулся вон.
Дианина родня утверждает другое.
- Наша девочка, - рассказывает мать погибшей, - после возвращения Игоря из Москвы резко изменилась. Стала молчаливой, грустной. Ни о чем рассказывать не хотела. И к нам стала реже забегать. Почему, я поняла, заглянув к ней, когда Игоря дома не было, - тело у девочки было покрыто синяками. Тогда она и призналась, что Игорь ее бьет - ревнует беспрестанно. Обвинил даже в том, что ребенка "нагуляла", пока он в Москве был да в больнице едва не помер...
Не стало в конце концов обоих. Диана нашла приют в центре сельского погоста. Отпевал ее, как положено, священник. Проститься с девушкой пришло все село. Родители Игоря тоже. Это был последний раз, когда они виделись с родителями Дианы. Игоря похоронили за кладбищенской оградой. Самоубийц в молдавских селах вообще не жалуют. А тут еще и двойное убийство на нем - не только девушку, но и дитя, которое она носила в себе, жизни лишил.
Больше семьи Скимбэторул и Популой между собой не общаются. Убитые горем, в одночасье потерявшие самое дорогое, что у них было, они разошлись, похоже, навсегда.