Эволюция развлекательных ресурсов в Интернете

Как эволюционировали интерактивные сайты и что интересного было доступно первым пользователям сети 20 лет назад?   

Несмотря на то, что первые сайты в Интернете появились еще в начале 90-х, повсеместное распространение сетевые технологии приобрели лишь в 2000-х. И в то время, и сейчас одной из основных причин, почему люди выходят в сеть, остаются развлечения. Как же эволюционировали интерактивные сайты, и что из интересного было доступно первым пользователям двадцать лет назад? 

Первые развлекательные сайты, как и другие ресурсы Интернета прошлого века, были ограничены скоростью соединения и передачей данных. Если сейчас технологии позволяют передавать гигабайты, то тогда на пике производительности телефонные линии передавали несколько килобайтов в секунду. Кроме того, ресурсы компьютеров также были намного слабее, чем сегодня.

Подавляющее большинство развлекательных сайтов прошлого представляли собой либо сайты с простыми изображениями, либо ресурсы с текстом. Даже простейшие графические игры были недоступны – и геймерам приходилось довольствоваться текстовыми играми. Несколько лет спустя появились первые видеохостинги и многопользовательские игры с элементами графики. Конечно, ни о каком HD и компьютерных эффектах речи быть не могло. 

С развитием сетевых технологий, выросла скорость передачи данных, которая обеспечивала обмен не только текстовой информацией, но и потоками данных, необходимых для работы клиентских серверов многопользовательских игр. Появились первые онлайн кинотеатры, видеочаты, браузерные игры с простейшими эффектами. Единственным ограничением пользователей был размер трафика, который им выдавал провайдер.

Сегодня пользователям доступны практически любые развлечения и в любом количестве. Скорости Интернета хватает, чтобы спокойно смотреть видео в высоком разрешении в режиме онлайн, играть в многопользовательские игры из авангарда игровой индустрии, загружать гигабайты информации.

Что будет с развлечениями сети в будущем, пока неизвестно. Тем не менее, можно сказать, что сайты с видеоматериалами и фильмами, а также игровые ресурсы не потеряют свою аудиторию. Уже сейчас многие кинотеатры в Интернете работают с официальными правами от киностудий, а число игроков в популярных играх исчисляется миллионами геймеров. Растут и прибыли этих сегментов, ведь только на игры пользователи из нашей страны ежегодно тратят несколько миллионов долларов.

По материалам сайта http://avtomaty-luck.com/