05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-4...-6°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ТРАДИЦИЯ БЛАГОДАРЕНИЯ

Анина Лариса
Опубликовано 01:01 29 Января 2003г.
Как "утеплить" атмосферу гостиницы? Уже в четвертый раз отпраздновали "День благодарения клиентов" в отеле, расположенном в старом московском доме, построенном в начале прошлого века английским архитектором Вильямсом Валькоттом. Сюда съехались известные российские бизнесмены, сотрудники посольств, популярные артисты, модные художники.

"Мы любим своих гостей, благодарим их за сотрудничество и гордимся ими", - заметил директор гостиницы "Марко Поло Пресня" Борис Стасюк. А князь Вадим Олегович Лопухин передал привет работникам отеля от Главы Российского императорского Дома, Ее Императорского Высочества Государыни Великой Княгини Марии Владимировны, а также вдовы Великого Князя Владимира Кирилловича, Великой Княгини Леониды Георгиевны и Наследника Цесаревича Великого Князя Георгия Михайловича.
Кульминацией праздника стало награждение гостей по разным номинациям. Публику вдохновляли актеры московских театров: Татьяна Солнцева, Алексей Секирин, Светлана Белоклокова, шоумен Владимир Старк, бард Михаил Михайлов и другие.
Шеф-кондитер ресторана, победитель Всероссийского конкурса кулинарного искусства Елена Козлова приготовила для торжества огромный торт с изображением всех шести континентов, голубых морей и океанов, по которым проложил свой путь Марко Поло. Вскоре от "Европы" и "Азии" остались лишь сладкие крошки на огромном блюде.
Вот что значат хорошая выдумка и душевный подход к делу в масштабах всего лишь одной гостиницы...


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников