04 декабря 2016г.
МОСКВА 
-6...-8°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"КРАСИН" ВОСХИЩАЕТ АМЕРИКАНЦЕВ

Латыпов Дмитрий
Статья «"КРАСИН" ВОСХИЩАЕТ АМЕРИКАНЦЕВ»
из номера 015 за 29 Января 2005г.
Опубликовано 01:01 29 Января 2005г.
Капитан ледокола "Красин" Виктор Ковальчук, который сейчас занимается проводкой американских судов-снабженцев к полярной станции "Мак-Мердо", получил телеграмму от руководителя Антарктической программы Национального научного фонда США Брайана Стоуна.

Он поблагодарил российского капитана и экипаж судна за отлично выполненную работу по проводке танкера Paul Buck к причалу главной научной базы - полярной станции.
В ней, в частности, говорится: "Искренне благодарю вас и весь экипаж ледокола "Красин" за успешную проводку к станции "Мак-Мердо" танкера Paul Buck. Выполненная вами работа тем более восхищает, потому что мы отлично понимаем, ценою каких усилий экипажу удалось без остановок пройти долгий и сложный путь из Владивостока до "Мак-Мердо" и немедленно приступить к работе. Тем не менее первый этап этой сложнейшей операции "Красин" выполнил на исключительно высоком уровне".
Брайан Стоун также сообщил, что американские полярники признательны экипажу ледокола "Красин" и будут рады видеть российских моряков на научно-исследовательской станции.
Ледокол "Красин" первую проводку танкера Paul Buck с 19 тысячами тонн топлива совершил 26 января. Как только танкер сольет свой груз, "Красин" отведет это судно в безопасный для мореплавания район. Видимо, в обратный путь караван отправится в понедельник. А пока экипаж ледокола проводит ремонтно-профилактические работы.
Затем "Красин" приступит к проводке к станции второго судна с 10 тысячами тонн продовольствия, медикаментов и научного оборудования, необходимого для полярников.
- Обращение правительства Соединенных Штатов за помощью именно к России не случайно, так как наша страна обладает самым мощным ледокольным флотом в мире, а экипажи российских ледоколов имеют самый большой опыт плавания во льдах, - говорит генеральный директор Дальневосточного пароходства Евгений Амбросов. - Ледокольные экипажи не раз доказывали свой высочайший профессионализм. Достаточно вспомнить легендарный рейс ледокола "Владивосток", который под командой капитана Геннадия Антохина в 1985 году спас в том же море Росса зажатое льдами научно-экспедиционное судно "Михаил Сомов".
История пароходства содержит немало ярких страниц, связанных с участием ледоколов пароходства в спасательных операциях. За последние 50 лет они провели их около 20. И все они были нелегкими, проводились в тяжелейших условиях, связанных с высоким риском, и требовали от их экипажей решительных действий. Так, например, в 1959 году ледоколы ДВМП "Адмирал Макаров" и "Микоян" в условиях жесточайшего шторма в северной части Тихого океана спасли грузопассажирский теплоход "Двина", на борту которого было 600 человек. В 1978 году ледоколы "Ленинград" и "Москва" вывели из зоны ледового сжатия 60 судов рыболовного флота в восточной части Охотского моря.
Возвращение ледокола "Красин" во Владивосток ожидается в апреле 2005 года.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников