11 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЭКЗАМЕН У "РУСАВТОПРОМА" ПРИМЕТ ДОРОГА

Воронин Андрей
Статья «ЭКЗАМЕН У "РУСАВТОПРОМА" ПРИМЕТ ДОРОГА»
из номера 054 за 29 Марта 2002г.
Опубликовано 01:01 29 Марта 2002г.
Автопробег с участием последних серийных разработок Ликинского, Павловского, Голицынского и Курганского автобусных заводов стартует 30 марта из Москвы. Там же он и завершится через десять дней - после того, как новинки производства предприятий, входящих в ведущий отечественный автобусный холдинг "Русавтопром", проследуют через Саратов, Волгоград, Ставрополь, Сочи, Новороссийск, Краснодар, Ростов-на-Дону и Воронеж.

Путешествие по российским дорогам, еще не приведенным в порядок после зимы, само по себе является великолепной возможностью продемонстрировать в условиях тест-драйва эксплуатационные качества отечественной автобусной техники. Упускать такую возможность было бы грешно. Но не это является основной целью акции, организованной "Русавтопромом" при поддержке Минтранса и партнерском участии компании CATERPILLAR. Задачу перед собой организаторы ставят более глобальную: положить начало возрождению пассажироперевозок в стране, чтобы впоследствии довести их до уровня западных аналогов.
В каждом из городов, через которые пролегает маршрут автопробега, пройдут рабочие совещания и пресс-конференции с участием руководителей муниципалитетов, представителями пассажирских автопредприятий, промышленных и финансовых компаний, ведущих региональных СМИ, отраслевых экспертов. Все они воочию смогут убедиться, что надежная и комфортабельная машина отечественной сборки - это давно уже не миф, а объективная реальность сегодняшнего дня, которую можно пощупать собственными руками. Более того, ее вполне по силам приобрести.
Участникам совещаний подробно расскажут о системе сбыта, гарантий и сервисного обслуживания, взятой на вооружение "Русавтопромом". Ведь от чего всегда хронически страдали наши автобусные гаражи? Да от многих обстоятельств. Начиная с того, где купить технику, и заканчивая тем, как в дальнейшем обеспечить ей надлежащее сервисное и ремонтное обслуживание.
Здесь автобусному холдингу есть чем гордиться и что предъявить потенциальному клиенту. Не вдаваясь в излишние подробности, упомянем лишь о том, что компанией за последние годы создана не имеющая в России аналогов сеть региональных дилеров. В их обязанности входит не просто банальная продажа автобусов, но и последующее техническое обслуживание машин, обеспечение автопредприятий всеми необходимыми запчастями. Таким образом, многочисленные звенья цепочки посредников, накручивавших цены до заоблачных высот, канули в небытие. Теперь каждый владелец продукции заводов холдинга связан с производителем напрямую. При необходимости специалисты компании даже готовы выехать на места для контроля ситуации.
Кстати, на этом список предложений от "Русавтопрома" не исчерпывается. Впервые в России производитель автобусов предлагает операторам пассажирских перевозок совершенно уникальный продукт: комплексные, научно обоснованные решения, позволяющие сделать работу общественного транспорта бесперебойной и прибыльной. Расчеты охватывают производственный цикл практически целиком, начиная от выбора оптимальной конфигурации парка подвижного состава и заканчивая обучением персонала.
Между тем ситуацию с пассажирскими перевозками, постоянно ухудшавшуюся в течение последнего десятилетия, сейчас во многих регионах без преувеличения можно назвать критической. Количество автобусных маршрутов в России уменьшилось за эти годы с 40 000 до 31 300, а их протяженность сократилась на 486 500 км. Полностью выработали свой моторесурс 80 процентов автобусного парка. В одночасье проблему явно не решить. Муниципальные образования в одиночку просто-напросто финансово не "потянут" кардинальное обновление своих автопарков.
Нужно сказать, что государство наконец-то включилось в решение этой важнейшей социальной проблемы, приняв принципиальное решение о создании лизинговой компании. "Русавтопром", считающий, что за инвестициями в развитие автобусной промышленности большое будущее, в свою очередь, не намерен самоустраняться от участия в различных финансовых схемах, которые могли бы пойти на пользу дела.
Холдинг готов вложить свою лепту в общую копилку и внести инвестиционный взнос в формируемую лизинговую структуру.
Все это внушает оптимизм и надежду на то, что ситуация с автобусным парком в нашей стране изменится к лучшему. Ведь есть все слагаемые для успешного решения проблемы: поддержка государства, серьезный производитель и огромный опыт автобусостроения в нашей стране, некогда производившей больше всех автобусов в мире. Поживем - увидим. Главное, чтобы ожидание не затянулось, а то останется страна вовсе без общественного транспорта.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников