В Китае растет популярность водки «Маотай»

Чистая прибыль производителя этого крепкого алкогольного напитка выросла на треть

Ведущий производитель китайской водки «Маотай» - компания «Гуйчжоу Маотай» - отчитался о росте в 2018 году чистой прибыли на 30%. Об этом сообает информационное агентство «Синьхуа».

Согласно финансовому отчету, представленному Шанхайской фондовой бирже, в прошлом году чистая прибыль компании, относящаяся к акционерам, достигла 35,2 миллиарда юаней (около 339 миллиардов рублей). отмечается, что этого удалось добиться благодаря улучшениям в сфере предложения.

За тот же период доходы компании выросли в годовом исчислении почти на 26,5% - до 73,6 миллиарда юаней (708,8 миллиарда рублей). Объем производства достиг 70,2 тысячи тонн с годовым приростом на 10,08%.

В октябре 2018 года сотрудники полиции китайского города Тунжэнь (провинция Гуйчжоу) выявила сеть по производству и продаже поддельной водки «Маотай». Было ликвидировано четыре притона по производству и продаже алкогольного напитка. Правоохранители задержали 13 подозреваемых. Общая сумма фигурирующих по этому делу денежных средств превысила 12 миллионов юаней (около 113,9 миллиона рублей).

А в октябре 2017 года в городе Цзуньи провинции Гуйчжоу начал работать аэропорт Маотай, названный в честь этого напитка.

Водка «Маотай», изготовляемая группой «Гуйчжоу Маотай», является ведущим брендом китайской водки. Ее часто подают на официальных мероприятиях и государственных банкетах. Этот спиртной напиток считается предметом роскоши и популярным подарком. Несмотря на высокую цену, внутренний спрос на «Маотай» постоянно превышает предложение.

Маотай - китайский крепкий алкогольный напиток (байцзю). Он производится из сорго. Крепость напитка варьируется от 35 % до 53 %. Напиток известен со времени Цинской империи (221 до н. э. — 206 до н. э.). Название «маотай» появилось на севере Китая в 1704 году.