ПОДАЧА НА ВЫЛЕТ

Известная в прошлом теннисистка, а ныне самая, пожалуй, популярная на Западе 22-летняя русская невеста продолжает с завидным спортивным азартом сражаться. Нет, не на корте. И не за очередного жениха. И не за место на подиуме среди топ-моделей.

Теперь ее "главный корт" - суд. Она хочет быть единоличной хозяйкой своего дома на острове Сансет в Майами (США, штат Флорида). Не буду описывать роскошь этого особняка, скажу лишь, что в нем одних только спален семь штук и столько же ванных комнат. А стоимость недвижимости оценивается сейчас, как пишет немецкая бульварная газета "Бильд", в 8,3 миллиона евро.
Все смешалось в доме, точнее, в фамильном клане Курниковых. Сначала родители Анны - Алла и Сергей подали в суд на свою дочь, желая "по-семейному, на троих" разделить дом, купленный теннисной "звездой" четыре года назад. Или получить две трети его стоимости наличными. В ответ на это Анна возбудила встречный иск против мамы и папы. Дочка утверждает, что этот дом никакой не "семейный" - она сама заплатила за особняк 5 миллионов долларов, даже еще вложила на его "усовершенствование" один миллион.
Однако адвокат родителей Ховард Рудольф, пишет лондонская "Ивнинг стандарт", заявил, что "отец и мать, будучи менеджерами и покровителями ставшей знаменитостью дочери, изначально поделили эту недвижимость на три равные части".
Понятно, отчего произошла ссора. Анна закончила с теннисом, а потому и перестали Курниковы работать вместе. Во всех делах, кроме тенниса, мама Алла (как считает сейчас Анна) мешала дочери. Так, в разрыве отношений с Павлом Буре, да и с другим хоккеистом - Сергеем Федоровым виновата якобы мать. Вот только нынче 41-летняя Алла никак не противодействует любовным планам дочери. Во время недавнего визита в Москву друга и жениха Анны певца Энрике Иглесиаса экс-теннисистка познакомила его со своей бабушкой. Влюбленные якобы попросили ее благословения. Но бабушка, что называется, надвое сказала. С одной стороны, вроде заявила, что "скоро состоится их свадьба". С другой - высказала сомнение, отметив, что все это "странно".