09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-2...-4°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.39   € 68.25
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"Электронный билет" РЖД: больше платишь, дольше ждёшь

Жарков Василий
19:20 29 Мая 2006г.
Опубликовано 19:20 29 Мая 2006г.
"Электронный билет" РЖД: больше платишь, дольше ждёшь

Российские железные дороги обнародовали подробности введения так называемого "электронного билета".

Как мы уже сообщали ранее, "электронный билет" - новая интернет-услуга, дающая возможность купить билет в сети.

Пока сервис доступен только на линии Москва - Санкт-Петербург.

Чтобы воспользоваться нововведением РЖД, пассажиру необходимо иметь банковскую карту, он должен выбрать и оплатить билет на веб-сайте, пока всё логично, не правда ли? Однако затем… Цитата из пресс-релиза РЖД: "система запрашивает параметры пластиковой карты пользователя, произведя проверку которых (на наличие необходимой суммы и т.д.) блокирует необходимую сумму на карте пользователя; направляет сформированный пользователем запрос билетному кассиру на терминал, где кассир проверяет корректность введенных пользователем данных и пересылает их в систему АСУ "Экспресс-3". При успешном сеансе пользователь одновременно с билетным кассиром получают ответную информацию о билете из системы АСУ "Экспресс-3"."

Получается, что процесс брони и покупки занимает неопределенное время, зависящее от загрузки сети и ловкости кассира. Более того, еще до ответа кассира на счете банковской карты пассажира блокируется стоимость билета, сможет ли пассажир воспользоваться этой суммой при отрицательном ответе кассира - неясно.

Но это еще не последний сюрприз, ещё один сюрприз ждет пассажира на вокзале, куда ему предлагается явиться для оформления бумажного билета не менее чем за час до отправления поезда. В итоге сервис, который должен служить средством экономии времени, превращается в его потерю. Более того, это еще и потеря денег - каждый заказ обойдется минимум в 150 рублей сверх стоимости билета. Кроме того, по информации сайта УФС (оператора сервиса), компания взимает еще 150 рублей с каждого билета за "бронирование". В случае, если пассажир явится на вокзал позже, компания УФС "оставляет за собой право самостоятельно осуществить возврат проездных документов в систему АСУ "Экспресс" с удержанием всех штрафов и пеней", несмотря на то, что билет уже оплачен пассажиром.

Итак, новая услуга - "Электронный билет" РЖД: больше платишь, дольше ждёшь... Прекрасный сервис, неправда ли?

Использованы материалы Travel.ru.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников