18 октября 2017г.
МОСКВА 
12...14°C
ПРОБКИ
0
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 57.34   € 67.46
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"Электронный билет" РЖД: больше платишь, дольше ждёшь

Жарков Василий
19:20 29 Мая 2006г.
Опубликовано 19:20 29 Мая 2006г.
"Электронный билет" РЖД: больше платишь, дольше ждёшь

Российские железные дороги обнародовали подробности введения так называемого "электронного билета".

Как мы уже сообщали ранее, "электронный билет" - новая интернет-услуга, дающая возможность купить билет в сети.

Пока сервис доступен только на линии Москва - Санкт-Петербург.

Чтобы воспользоваться нововведением РЖД, пассажиру необходимо иметь банковскую карту, он должен выбрать и оплатить билет на веб-сайте, пока всё логично, не правда ли? Однако затем… Цитата из пресс-релиза РЖД: "система запрашивает параметры пластиковой карты пользователя, произведя проверку которых (на наличие необходимой суммы и т.д.) блокирует необходимую сумму на карте пользователя; направляет сформированный пользователем запрос билетному кассиру на терминал, где кассир проверяет корректность введенных пользователем данных и пересылает их в систему АСУ "Экспресс-3". При успешном сеансе пользователь одновременно с билетным кассиром получают ответную информацию о билете из системы АСУ "Экспресс-3"."

Получается, что процесс брони и покупки занимает неопределенное время, зависящее от загрузки сети и ловкости кассира. Более того, еще до ответа кассира на счете банковской карты пассажира блокируется стоимость билета, сможет ли пассажир воспользоваться этой суммой при отрицательном ответе кассира - неясно.

Но это еще не последний сюрприз, ещё один сюрприз ждет пассажира на вокзале, куда ему предлагается явиться для оформления бумажного билета не менее чем за час до отправления поезда. В итоге сервис, который должен служить средством экономии времени, превращается в его потерю. Более того, это еще и потеря денег - каждый заказ обойдется минимум в 150 рублей сверх стоимости билета. Кроме того, по информации сайта УФС (оператора сервиса), компания взимает еще 150 рублей с каждого билета за "бронирование". В случае, если пассажир явится на вокзал позже, компания УФС "оставляет за собой право самостоятельно осуществить возврат проездных документов в систему АСУ "Экспресс" с удержанием всех штрафов и пеней", несмотря на то, что билет уже оплачен пассажиром.

Итак, новая услуга - "Электронный билет" РЖД: больше платишь, дольше ждёшь... Прекрасный сервис, неправда ли?

Использованы материалы Travel.ru.


Loading...

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.