05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-4...-6°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"ТОЛСТЯК" В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ

Семенов Андрей
Статья «"ТОЛСТЯК" В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ»
из номера 111 за 01 Июля 2002г.
Опубликовано 01:01 29 Июня 2002г.
Когда речь заходит о национальных бюджетообразующих отраслях, то прежде всего вспоминаются добыча нефти и газа, металлургия и некоторые другие традиционные для страны экспортные отрасли. Но вот мало кто задумывается, что когда он после трудового дня пьет пиво, то тем самым помогает развитию еще одной важной сферы экономики.

Ежегодно пивоваренная промышленность приносит, по экспертным оценкам, в бюджеты всех уровней более 20 млрд. рублей. Чтобы представить, что это значит, стоит сравнить эти платежи с некоторыми расходными статьями федерального бюджета. Так, на здравоохранение и физическую культуру ежегодно выделяется около 17 млрд. рублей, а на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий - около 9 млрд. рублей. Можно смело утверждать, что пиво не менее важный продукт, чем нефть или алюминий.
Безусловно, пивоваренная отрасль требует значительного объема инвестиций, причем долговременных. Это связано с обновлением и модернизацией производства, вводом в строй новых мощностей. Недостаток собственных средств пивоваренных предприятий и дороговизна банковских кредитов делают привлечение иностранных инвестиций крайне необходимым.
Примером успешной инвестиционной деятельности может считаться работа пивоваренной компании "САН Интербрю". Холдинг "САН Интербрю" был создан в 1999 году специально для работы в России и Украине. По мнению специалистов, здесь рынок пива - один из наиболее динамичных в мире. В России компании принадлежат восемь заводов: в Клину, Иванове, Курске, Волжском, Саранске, Перми, Омске и Санкт-Петербурге. Программа прямых инвестиций в предприятия ориентирована в первую очередь на обеспечение высоких стандартов качества, а также на наращивание объемов производства.
Особое значение имеет внедрение европейских стандартов качества. Если в России контроль характеристик пива осуществляется по восьми показателям, то в соответствии со стандартами "САН Интербрю" - по девятнадцати.
Важный элемент маркетинговой стратегии - выпуск пива для разных категорий потребителей. Исследования показывают, что основным его потребителем являются мужчины от 25 до 45 лет. Именно для этой категории населения "САН Интербрю" разработала специальное пиво "Толстяк". Оно позиционируется на рынке как "пиво для настоящих мужчин".
"Толстяк", по мнению маркетологов, обладая отменными вкусовыми достоинствами, имея оптимальное сочетание цены и качества, может удовлетворить запросы прежде всего работающего человека.
Появившееся на рынке шесть лет назад пиво "Толстяк" с марта этого года варится по улучшенной технологии, которая разработана в результате специального исследования. Новая технология получила название "Идеальное пиво" и позволяет учесть многообразные пожелания любителей напитка. Компания изменила не только содержание, но и форму нового "Толстяка". Теперь его можно легко узнать по блестящей металлизированной этикетке с привычным лицом доброго малого, держащего в руках кружку с пивом.
Кроме "Толстяка", на пивзаводах "САН Интербрю" выпускаются такие популярные ныне сорта пива, как "Клинское" и "Сибирская корона".
Предприятия холдинга дают работу тысячам рабочих и служащих. Пивоваренные предприятия - это крупные современные производства. Так, в Саранской пивоваренной компании, которая и является родиной "Толстяка", работают свыше 600 человек, а на подмосковном Клинском пивкомбинате - более 800. К тому же по статистике один пивовар дает работу еще восьми работникам смежных отраслей.
Важно, что предприятия "САН Интербрю" находятся не в столицах или крупнейших городах, а в регионах, что позволяет привлекать туда серьезные инвестиции.
Представитель президента в Поволжском федеральном округе Сергей Кириенко поблагодарил компанию "САН Интербрю" за участие ее нижегородского филиала в подготовке и проведении Дня России. Сергей Кириенко выразил уверенность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве между "САН Интербрю" и администрацией федерального округа.
Всего с 1999 года компания вложила в развитие пивоваренного производства в России более 200 млн. евро.
Так что, перефразируя известные слова И.Ильфа и Е.Петрова из "Двенадцати стульев", можно сказать: "Когда ты пьешь пиво, ты помогаешь Отечеству".


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников