ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УЗЕЛКИ НА ПАМЯТЬ

Субординация. Большинство из торгующих на рынке - это нанятые продавцы. Дело хозяина - искать и

Субординация. Большинство из торгующих на рынке - это нанятые продавцы. Дело хозяина - искать и завозить товар. Хотя, если за прилавком стоит он сам, то вам значительно проще будет добиться уступки.
Имидж. Сирому да убогому добиться уступки бывает чуть проще, чем молодому и здоровому. Хотя в большинстве случаев так называемая уступка делается профессионально, не без умысла.
Чутье. Если человек примеряет вещь и продавец чувствует, что она ему нравится, достаточно совсем немного сбросить цену, чтобы клиент вдруг не пошел дальше по рядам искать "то же самое, но подешевле". Любой опытный продавец прекрасно чувствует, с кого и сколько просить. И не только по одежке нас встречает, но еще и по характеру, который виден после первых наших фраз, слов.
Вдохновение. Примерив вещь или повертев в руках, заявляйте, что берете. Денег при этом у вас должно "оказаться" меньше, чем вы "рассчитывали". Если на продавца ваши расстроенные стенания впечатления не произведут, идете к следующему и начинаете все сначала - где-нибудь да получится.
Неизбежность. Продавцы говорят, что по их наблюдениям большинство людей - торгуется. И, как правило, не из спортивного интереса. Ведь вещевыми рынками в Москве пользуются люди не самые состоятельные.