ПОМЫКАЛАСЬ ДВА ГОДА - И ЗАМУЖ

Прочитала материал Антона Зверева "Тяжело в учении" ("Труд" от 05.07.2005), где утверждается,

Прочитала материал Антона Зверева "Тяжело в учении" ("Труд" от 05.07.2005), где утверждается, что почасовая оплата нацелена на количество, а не на качество уроков. Николай Решетников, заведующий кафедрой Академии повышения квалификации учителей, считает, что учитель должен получать деньги не за часы, а за должностные обязанности: "К примеру, должность предметника предполагает не только занятия в классах, но и консультации для неуспевающих детей", а воспитательная работа целиком должна лежать на плечах других специалистов.
Все хорошо, кроме копеечных окладов за все эти "должностные обязанности". Не приходилось ли задумываться господину Решетникову о том, почему наши преподаватели вместо положенных 25 часов в неделю вкалывают по 50 и больше? В свое время, в 1998-2000 годах, мне, молодому специалисту с красным дипломом, пришлось поработать в колледже. Нагрузка моя составляла 48 часов, иными словами - две ставки. Получала я 520 рублей. Приходилось давать частные уроки по выходным, чтобы на продукты хватало и за комнату в общежитии было чем платить. Одежду покупали родители, а отпускные тратила на зимние сапоги. В Сибири без теплой обуви - никак. Минимальная потребительская корзина тогда, кстати, тянула на 1400 рублей. Помыкалась я два года и выехала за границу - замуж.
Если и дальше пойдут такие "реформы" в сфере образования, то оставшиеся учителя - мужественные люди - уедут или разбегутся. И жалуйтесь дальше, что качество преподавания страдает...