04 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПРОЕЗДНОЙ НА МАРШРУТКУ

Порой самые простые просьбы или действия клиентов способны довести обслуживающий персонал до белого каления. "Труд" узнал, кого и чем легче всего разозлить.

Проводники
ПОЛКУ НЕ УСТУПИТЕ?
Все сталкивались с ситуацией, когда бабушке достается билет на верхнюю полку и она просит уступить ей место на нижней. Люди, как правило, уступают. Если же кто-то вдруг заартачится, некоторые старушки идут к проводнику и просят поговорить с вредным пассажиром. Попадаются упертые типы, которые не желают уступать место, даже если с ними беседует начальник поезда. Законных оснований заставить их уступить полку нет, уговоры могут тянуться долго и закончиться ничем. Проводники в таких случаях одинаково клянут про себя и упрямого пассажира, и бабульку, которые втянули его в ненужные разбирательства. А если вдруг кому-нибудь из них захочется еще и чаю посреди ночи - не факт, что в этом чае не окажется мышьяк.
Мужчины и женщины
С недавних пор в наших поездах появились отдельные купе для мужчин и для женщин. Но кассиры порой ошибаются, и женщины с мужчинами оказываются в одном купе, хотя покупали билеты в разные. Они правы, предъявляя претензии проводнику (ведь больше некому) и требуя "восстановить справедливость". В этот момент ни в чем не виноватый проводник проклинает день, когда выбрал себе эту профессию, ругает кассира, который ошибся, недобрым словом поминает того, кому в голову пришла мысль сделать нас разнополыми, но больше всего он ненавидит капризных пассажиров, которым, видите ли, "так неудобно".
Официанты
ПИВО С ТРУБОЧКАМИ
Вот вам картина: в ночной клуб приходят две девушки в надежде подцепить мужчину с деньгами. Как правило, любой официант с опытом может вычислить таких представительниц женского пола, но знает, что их намерения ненаказуемы. Официант подходит, приветствует гостей, предлагает меню. Они берут карту вин и листают ее минут 15-20. Затем заказывают один бокал пива. Отлично, что же вы выбирали столько времени?! Официант приносит пиво и сразу счет - во многих заведениях такие правила. Ждет минут 5 рядом со столом, пока они найдут деньги. Вдогонку они просят: "И две трубочки!" Имеются в виду трубочки для сока. Хорошо, пейте, гости дорогие, из одного бокала через две трубочки. Осторожно, не подавитесь. Итак, заработок официанта с таких клиентов - 5 рублей, а подходов как минимум четыре. Потому что курят они как паровозы. За что таких любить?
СКИДКА НА СТАКАН СОКА
Клиент заказал стакан сока. Он стоит 50 рублей. Официант выносит заказ, клиент его благодарит и сует 10-процентную клубную карту на скидку, а вместе с ней еще и банковскую. Официанту в этот момент становится откровенно плохо. Он знает, что ему нужно сделать скидку на 5 рублей, распечатать счет, дотопать до терминала через весь развлекательный центр вместе со счетом и картой, молясь, чтобы соединение было нормальным, снять деньги, отнести чек на подпись и потом специальным образом для бухгалтерии оформить счет. Это занимает не меньше 10 минут. А краем глаза официант видит: за соседний столик пришли постоянные клиенты с нормальными деньгами. И совершенно четко понимает: их сейчас возьмет в оборот твой напарник, а ты не получишь ни процента от счета в зарплату, ни чаевых. И все это только из-за стакана персикового сока. Кроме того, за один вечер этот клиент с картой может заказать еще несколько бокалов пива или несколько стопок водки и рассчитываться за них по отдельности. Его хочется расстрелять из базуки.
Водители маршруток
У МЕНЯ ПРОЕЗДНОЙ
Утро, водитель только выехал на маршрут, посадил первых пассажиров, и тут ему кто-нибудь обязательно протянет банкноту 500 или 1000 рублей. Сдачи, естественно, у водителя нет - он еще ничего не заработал. Подготовиться к такому тоже нет никакой возможности - представьте, сколько денег ему надо приносить с собой на работу каждое утро, чтобы давать сдачу с крупных купюр. Как правило, такой "умный" пассажир едет даром, водитель злится, но высадить его не имеет никакого права. Водители маршрутных такси называют утренние крупные купюры "проездными".
УБЕРИТЕ ЖЕЛЕЗО
То же самое происходит с мелочью. Бригадиры, как правило, не принимают у водителей мелочь, поэтому все "железяки", если их надавали слишком много, приходится менять, например, у кассиров в супермаркетах, и зачастую с дисконтом. Либо, если нет желания кормить кассиров, накапливать дома кучи металлических денег. Следовательно, если весь день пассажиры идут с мелочью, к концу дня водитель маршрутки может закипеть от злости.
Таксисты
ПОЕДЕМ НАЗАД
Иногда пассажиры, после того как их довезли, собираются уехать на том же такси обратно и просят подождать, оставляя небольшой аванс. Если пассажир вернулся быстро, таксист доволен и счастлив. Если же ждать приходится долго, водитель потихонечку начинает свирепеть: уехать неудобно, ведь аванс дали и ты сам собственными руками его взял. С другой стороны, уже понятно, что за время ожидания можно было заработать больше. Отсюда и настроение ниже плинтуса.
КУДА? ДАВАЙ НАПРАВО!
Разговоры обычно водителей не раздражают. Но вот если пассажир вдруг начинает строить из себя навигатора, советовать, как лучше проехать, и удивляться, почему таксист выбрал именно этот маршрут, ведь "если бы мы сейчас свернули направо, а потом под мост, было бы гораздо лучше", водителю сразу хочется либо выбросить такого пассажира прямо на ходу, либо сказать ему: "Знаешь что, дорогой, садись сам и рули, раз ты такой умный".
НЕ БУДИ ОФИЦИАНТА, ПОКА ОН ТИХ
В ноябре 2007 года в Нью-Йорке певец Дима Колдун, защищая девушку, подрался с официантом.
Дима пригласил даму в ресторан. Отобедав, певец расплатился по счету, не оставив чаевых, и вышел со своей спутницей. Разъяренный официант выскочил на улицу и принялся сдергивать с девушки куртку. Дима откинул нахала в сторону, но тот был настолько зол, что полез в драку. Уже после того, как мужчин разняли прохожие, официант объяснил свое поведение так: "Мне не оставили на чай, и это привело меня в бешенство".
23 октября 2008 года в Омске водитель маршрутного такси в час пик наотрез отказался брать стоячих пассажиров: впереди маячили сотрудники ГИБДД, поэтому всех, кто пытался проехать стоя, он высадил. Последним из маршрутки вышел мужчина плотного телосложения: не рассчитав силы, он громко хлопнул дверью. Подобную грубость шофер воспринял как личное оскорбление: схватив монтировку, он бросился вслед за обидчиком. Ничего не подозревающий мужчина вышел на тротуар и высматривал очередную маршрутку, когда сзади на голову ему обрушилась тяжелая железяка.
Запрыгнув обратно в "Газель", водитель поехал по маршруту, а потерпевшего доставили в реанимацию с сотрясением мозга. На суде водитель не мог понять, в чем именно его обвиняют: ведь не умер же мужчина! Тогда какой он пострадавший? К тому же он чуть не сломал дверь, на ремонт которой пришлось потратить 60 рублей. Суд приговорил водителя к штрафу в 10 тысяч рублей, и он снова вернулся за руль маршрутки.
В 2004 году в Тройсдорфе на западе Германии между водителем и пассажиром такси возник спор. Страсти разгорелись настолько, что молодой человек вынужден был спасаться бегством. Он выпрыгнул из машины и спрятался на автостоянке. Таксист поехал по следу беглеца. Заметив, что тот притаился за заграждением, шофер повел машину на таран. Он проломил забор и переехал клиента. Осознав, что произошло, таксист вызвал "скорую". Молодого человека пришлось реанимировать прямо на месте происшествия.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников