ОНИ ВСЕ ЗНАЛИ, НО МОЛЧАЛИ

Сердце разрывается от боли за братьев-подводников, но голова все равно должна оставаться

Сердце разрывается от боли за братьев-подводников, но голова все равно должна оставаться холодной... Поэтому позволю себе высказаться по поводу событий, происходивших на "Курске", и как-то их осмыслить.
После катастрофы лодка имела дифферент на нос 25о, крен на левый борт 65о. При таком положении неизбежно смещение всех механизмов со своих станин (для их креплений предельный крен - 45о). Фактически это выглядело так: все, что было и не было закреплено, - теперь свалено грудой на левом борту; если в каком-то из отсеков имелись аккумуляторные баки, то из них вылился электролит (кислота), если туда же поступила забортная вода - неизбежно выделение активного хлора (из-за химической реакции с кислотой). Если удастся в такой ситуации увернуться от града тяжеленного оборудования, то все равно легкие сожжет хлор.
Поведение высшего командования ВМФ и ВС говорит лишь о том, что они с самого начала знали: на лодке почти не осталось выживших. 2-3 человека, стучавшие по корпусу в кормовом отсеке, - погибли, как и было рассчитано, через 72 часа, и срочно спасать там уже было некого.
И вообще как прорываются у нас в большие начальники. "Растут" в подавляющем большинстве не лучшие, а "более гибкие". Быть может, в этом и заключается главная причина нынешнего плачевного положения армии и флота.
Господи, спаси души погибших.