КУРИТЬ УЧАТ С ПЕЛЕНОК

Морский Андрей
Опубликовано 01:01 29 Августа 2001г.
Крупнейшие табачные компании ищут новые рынки сбыта и при этом, как сообщает "Нью-Йорк таймс", порой заходят слишком далеко в своих маркетинговых кампаниях.

Газета анализирует итоги опроса, проведенного Всемирной организацией здравоохранения среди подростков в возрасте от 13 до 15 лет в 68 странах. Выяснилось, что в Латинской Америке 11 процентов несовершеннолетних угощались бесплатными сигаретами в рамках рекламных кампаний табачных фирм. В Иордании этот показатель еще выше - 25, в России - 17 процентов. Скажем для сведения, что во многих странах мира предлагать сигареты подросткам противозаконно. В США, где весьма сильны антиникотиновые настроения, такие "маркетинговые ходы" весьма жестко пресекаются. Но за кордоном, как видим, табачные фирмы ведут себя привольно.




Как предотвратить в будущем массовые расстрелы в учебных заведениях?