25 сентября 2017г.
МОСКВА 
12...14°C
ПРОБКИ
0
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 57.65   € 69.07
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

КУРИТЬ УЧАТ С ПЕЛЕНОК

Морский Андрей
Опубликовано 01:01 29 Августа 2001г.
Крупнейшие табачные компании ищут новые рынки сбыта и при этом, как сообщает "Нью-Йорк таймс", порой заходят слишком далеко в своих маркетинговых кампаниях.

Газета анализирует итоги опроса, проведенного Всемирной организацией здравоохранения среди подростков в возрасте от 13 до 15 лет в 68 странах. Выяснилось, что в Латинской Америке 11 процентов несовершеннолетних угощались бесплатными сигаретами в рамках рекламных кампаний табачных фирм. В Иордании этот показатель еще выше - 25, в России - 17 процентов. Скажем для сведения, что во многих странах мира предлагать сигареты подросткам противозаконно. В США, где весьма сильны антиникотиновые настроения, такие "маркетинговые ходы" весьма жестко пресекаются. Но за кордоном, как видим, табачные фирмы ведут себя привольно.


Loading...



Фильм «Матильда» получил прокатное удостоверение. Ну как, смотреть пойдете?