03 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

У ДОМА ЕСТЬ ТАЙНА

Гусева Ромина
Опубликовано 01:01 29 Августа 2006г.
На российские экраны выходит полнометражный анимационный фильм американского режиссера Гила Кенана "Дом Монстр". Эта история была придумана исполнительными продюсерами Стивеном Спилбергом и Робертом Земекисом. Фильм представляет собой редкое сочетание жанров: семейной комедии и ужастика. По словам режиссера, он хотел создать мультфильм, который понравится не только детям, но и взрослым.

Сюжет картины незамысловат: наступают долгожданные каникулы, но двум закадычным друзьям ДиДжею и Заглотышу совершенно нечего делать летом. В поисках приключений они замечают, что происходят какие-то странные вещи с домом напротив, в котором живет одинокий старик. В этом доме постоянно исчезают самые разнообразные предметы: мячики, велосипеды, игрушки. Следующей добычей "Монстра" чуть не становится их новая подружка Дженни. Друзья понимают, что пора приступать к разгадыванию тайны, которую хранит дом...
Для Гила Кенана мультфильм является идеальным воплощением той истории, которую он давно хотел рассказать: о связи и взаимодействии людей, их домов и окружающей среды. "Ведь дом, являющийся главным персонажем фильма, не только злое, мстительное существо. У него есть душа", - говорит режиссер, приехавший представлять картину в Москву.
Изначально "Дом Монстр" планировался как обычный компьютерный мультфильм. Но перед создателями встал вопрос, как совместить разыгранное актерами действие и изображение дома, который должен "оживать" и пускаться в погоню за героями по улицам города? Выход был найден благодаря передовой технологии "motion-capture", созданной Робертом Земекисом и усовершенствованной студией Sony Pictures Imageworks.
"Motion-capture" позволяет идеально совмещать игровое кино и компьютерные технологии. Вы получаете возможность работать с профессиональными живыми актерами и помещать их в любые декорации", - говорит Гил Кенан. Технология "motion-capture" заключается в переносе жестов и мимики актеров в компьютерную среду. Актеры работают в специальных костюмах с датчиками, фиксирующими их движения. Датчики прикрепляются также к лицу для передачи мимики. Затем изображение переносится в компьютер, интегрируется в виртуальные декорации, таким образом создается эффект объемности и реальности.
За первые два уик-энда мультик собрал в США 44 миллиона долларов. Фильм вошел в Америке в десятку самых кассовых этого сезона. В России лента выйдет тиражом 225 копий. По нынешним временам это немало. Но вряд ли такая анимация сумеет побить в нашей стране рекорды посещаемости. Для взрослых фильм все-таки чересчур наивен, для детей - немного жутковат.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников