08 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Осенью на REN(е) начнется масштабный ребрендинг

Жарков Василий
15:32 29 Августа 2006г.
Опубликовано 15:32 29 Августа 2006г.
Осенью на REN(е) начнется масштабный ребрендинг

Генеральный директор телеканала REN TV Александр Орджоникидзе заявил, что с 4 сентября на REN(е) начнется масштабный ребрендинг: канал будет называться РЕН ТВ и у него появится новый логотип и новые корпоративные цвета - оранжевый и белый. Будет обновлена большая часть программ, изменена сетка телевещания.

Орджоникидзе отметил, что все эти действия направлены на "омолаживание" зрительской аудитории и более четкое позиционирование канала на рынке. Если в настоящее время средний возраст аудитории составляет примерно от 33 до 43 лет, то в обновленный вариант телеканала будет рассчитан на ядро аудитории от 28 до 38 лет, сообщает Lenta.ru. Кроме того, планируется увеличение женской аудитории при сохранении существующей мужской, добавил гендиректор. В новом сезоне на канале появится порядка 20 новых программ, и таким образом сетка будет обновлена на две трети. При этом гендиректор подчеркнул, что новых форматов программ в этом сезоне не будет, кроме единственного шоу импровизаций.
Новых информационных или аналитических проектов также не планируется. Ежедневные программы будут выходить в прежнем режиме, а еженедельная итоговая программа "Неделя с Марианной Максимовской" увеличится на полчаса, рассказал гендиректор REN TV.

Поводом для проведения ребрендинга стали результаты исследования мнения рекламодателей о телеканале и первые итоги обновления имиджа проявятся не раньше, чем через несколько месяцев.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников