06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-9...-11°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 63.87   € 68.69
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ДАЕШЬ АГИТАЦИЮ

Дело в том, что все современные средства массовой информации эффективны, только если человек

Дело в том, что все современные средства массовой информации эффективны, только если человек сам стремится получить информацию. То есть их действенность по отношению к индивидууму напрямую зависит от того, нажал ли он на кнопку телевизионного пульта или радиоприемника или не нажал. В современных условиях, когда у многих структур, неважно, государственных или коммерческих, есть крайняя необходимость донести информацию до потребителя, они больше не могут позволить себе зависеть от желания человека смотреть телевизор, тем более определенные каналы и программы, слушать радио или читать газеты. Информация должна быть гарантированно доставлена по адресу. Сделать это наиболее просто можно с помощью лекторов-пропагандистов.
Немного об истории профессии. Еще нарком просвещения Анатолий Васильевич Луначарский говорил, как важно иметь необходимое количество пропагандистов и какое значение имеет грамотная их подготовка. При нем в стране появились первые школы молодого лектора (ШМЛ). ШМЛ, как показывала практика, способствовали становлению у слушателей исследовательского интереса, формировали у идеологических бойцов твердые убеждения, воспитывали необходимые для устного выступления качества публициста.
Значительно позже, а именно в 1970 году, в вузах страны по рекомендации XVI съезда ВЛКСМ стала вводиться так называемая общественно-политическая практика (ОПП). Теоретическая часть ОПП подразумевала овладение соответствующей каждому курсу школой: I курс - школа первокурсника, II курс - школа агитатора, III курс - школа лектора-пропагандиста, IV курс - школа организатора и воспитателя коллектива. Каждый студент ежегодно сдавал зачет по ОПП. Теоретическую часть ОПП для студентов разрабатывали кафедры истории КПСС и политэкономии, кафедры философии и научного коммунизма и кафедры общественных наук. Практические умения лектора-пропагандиста студенты осваивали в уже упомянутых школах молодого лектора. Слушатели получали здесь основные сведения о лекторском мастерстве, ораторском искусстве, учились держаться перед аудиторией.
Полагаем, что подготовка современных лекторов-пропагандистов будет осуществляться схожим путем. А вот поле их деятельности станет значительно шире, поскольку в сферу их компетенции помимо лекций о международном положении и пропаганды здорового образа жизни, семьи и брака войдет весьма длинный список конкретных коммерческих тем. Скажем, преимущества того или иного моющего средства или корма для животных.
В заключение выразим осторожное предположение, что проблем со сбором аудитории в организациях и на предприятиях у лекторов-пропагандистов возникнуть не должно.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников