10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

А ГОВОРИЛИ - НЕ СЛОМАЕТСЯ

Мамаев Игорь
Опубликовано 01:01 29 Сентября 2000г.
Сын подарил мне телевизор корейского производства LG. Такие телевизоры можно видеть ежедневно в рекламных роликах, заполнивших телевизионный эфир. Реклама твердила: "Телевизор будет работать без ремонта до конца дней твоих".

Телевизор работал прекрасно. Я подключился к кабельному телевидению, число программ возросло многократно. Однако вскоре эйфория многоканалья прошла. Выяснилось, что практически по всем каналам крутятся американские боевики вперемежку с мыльными сериалами. Примитивизм тех и других был настолько явным, что ничего, кроме раздражения, они не вызывали.
Но долго переживать не пришлось: не прошло и года, как мой "безремонтный" захромал - пропал цвет. Пока нашел гарантийную мастерскую - неделя прошла, да ремонт занял поболее того. Хорошо, что не закончилась 12-месячная гарантия, а посему ремонт был бесплатным. К случившемуся я отнесся как к несчастному случаю - у кого они не бывают?
Постепенно забывались неприятности, связанные с ремонтом. Но недавно смотрю я отечественный детектив - вдруг щелчок, и экран погас. Снова поиск мастерской, ремонтирующей иностранные телевизоры. К прежним неприятностям добавилась еще одна: истек гарантийный срок, и теперь за ремонт следовало заплатить, а это приблизительно моя пенсия. Но опять-таки выручил сын.
Мастерская обязалась закончить ремонт за неделю, а когда наступил срок, выяснилось, что отремонтированный телевизор уже в мастерской сломался и требуется еще неделя. Наконец после двухнедельного отсутствия LG занял прежнее место. Эта поломка и ремонт изменили мое отношение к подарку, стало ясно: беды не случайны, а, скорее, закономерны. К сожалению, худшие ожидания оправдались: не прошло и двух дней, как экран погас, а комната наполнилась едким запахом. И снова ожидание.
В последнее посещение мастерской я увидел красочные буклеты сервисных центров LG под названием "Новая программа!!! 24-XXI". В буклете, в частности, декларировалось, что в XXI веке обеспечат 24-часовое гарантийное сервисное обслуживание, и уже сейчас некоторые именно так и работают.
Ничего не могу сказать о тех центрах, но как обстоят дела во владимирской "Ромашка-плюс", я вам уже поведал. Ну да ладно со сроками, было бы качество. На это в буклете обращено особое внимание: "LG - это техника XXI века", "LG - это гарантия качества". Ну а какое настоящее, а не рекламное качество изготовления и ремонта, вы теперь знаете.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников