10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

НЕФТЬ УХОДИТ В МОРЕ

Карамышева Людмила
Опубликовано 01:01 29 Сентября 2001г.

Как уже сообщал "Труд", в Азовском море произошло столкновение сухогруза "Лилия",

Как уже сообщал "Труд", в Азовском море произошло столкновение сухогруза "Лилия", принадлежащего акционерному обществу "Мародоншипинг", и танкера "Волгонефть-138" (АО "Волготанкер"), везшего 4 тысячи 300 тонн нефти в Керченский порт и получившего серьезные повреждения корпуса. Представители разных ведомств пока не пришли к общему мнению о масштабах случившегося. В Северо-Кавказском региональном центре МЧС России считают, что в Азовское море попало 5 тонн нефти. В Азовской государственной морской инспекции называют другую цифру - около 30 тонн. Нефтяной шлейф растянулся более чем на 3 километра, его ширина - около 300 метров.
Лишь поздно вечером 27 сентября к 22 часам удалось закончить перекачку нефти из поврежденного судна в танкер "Волгонефть-108", прибывший к месту аварии утром того же дня, как сообщили корреспонденту "Труда" в пресс-службе Северо-Кавказского регионального центра МЧС России. Со скоростью 1 километр в час пятно перемещается все дальше и дальше в море. При этом, считают в МЧС, "угрозы загрязнения береговой линии России и Украины нет".
К месту аварии из Краснодарского края вылетел самолет Л-410, который должен осуществить экологическую разведку и определить масштабы ущерба, нанесенного Азовскому морю и его обитателям. Как уточнил начальник Азовской государственной морской инспекции, старший государственный инспектор морской охраны Сергей Нестеров, в результате сильного ветра нефтяное пятно "разбито" на несколько более мелких, что затрудняет их локализацию.
К месту аварии в пятницу утром прибыл "Капитан Беклемищев" - специальное судно с комплектом оборудования для сбора нефти. Активные работы по ликвидации пятна начаты лишь на вторые сутки после ЧП.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников