НАЛОГ НА МУСОР? А ПОЧЕМУ БЫ НЕТ

Трасса Екатеринбург - Сухой Лог мне хорошо знакома: сколько раз приходилось ездить по ней.

Трасса Екатеринбург - Сухой Лог мне хорошо знакома: сколько раз приходилось ездить по ней. Длина ее, считая выезд на Сибирский тракт, 100 километров, и нет ни одного клочка земли, где бы не валялись "отходы жизнедеятельности человека": банки, бутылки из-под пива, коктейлей, минералки, соков и т.д. Ветер гонит тарный мусор по пашням. Не исключаю, что с полей он попадет на подборщик комбайна, а затем в бункер с зерном, в терминалы хлебных элеваторов. А дальше жернова мельниц мукомольных заводов перемелют металл и пластик в порошок с мукой, хлебопеки испекут нам с вами каравай с металлической стружкой. Кстати, помнится, и "Труд" в одном из материалов говорил о таком каравае с высоким содержанием "железа", от которого в лучшем случае можно и зуба лишиться.
Понимая, что только призывами не засорять окружающую среду, беречь природу и наше здоровье делу не помочь, жители сел и поселков выходят на "прополку" Сибирского тракта. Да вот беда: некуда складировать этот мусор. Приемных пунктов по сдаче металлических банок на селе нет. Не повезешь же их в близлежащий город: банка стоит всего 15 копеек. Наберешь сто банок, считай "заработал" на "золотую" булку хлеба, но ведь нужен транспорт, чтобы вывезти их. А пластиковую тару вообще не принимают, сжигать ее опасно для здоровья...
На мой взгляд, ситуацию спасет введение налога на пластиковую и металлическую тару, который должны платить производители пива, минералки, газировки. Какую-то часть этих средств надо направить на прием такой тары стоимостью не меньше рубля. А то ведь очень странно получается. В Екатеринбурге имеется завод "Пластик", в Сухом Логе - завод "Втормет" по переплавке алюминиевых отходов. Оба предприятия закупают сырье у своих поставщиков за большие деньги. А то, что оно буквально под ногами валяется, захламляя среду нашего обитания, никого не тревожит.