Производитель спортивной экипировки и инвентаря Reebok заплатит $25 млн в качестве компенсации за обман покупателей, поверивших в чудодейственные свойства кроссовок.

Соответствующее соглашение заключено компанией и правительством США, заявила Федеральная комиссия по торговле. Власти США обвинили Reebok в том, что рекламная компания кроссовок серий EasyTone и RunTone строилась на том, что эта обувь «помогает укреплять и тонизировать ключевые мышцы ног и ягодиц лучше, чем обычная обувь». Комиссия по торговле потребовала от рекламодателей, чтобы «они несли ответственность за свои слова и подтверждали их научными данными», - цитирует «Голос России».

В рекламных роликах сообщалось, что кроссовки от Reebok на 11% лучше укрепляют ахиллесово сухожилие и икроножные мышцы, чем обувь конкурентов, а эффективность укрепления мышц ягодиц – на 28% выше. При этом желанный эффект якобы достигается за счет обычной ходьбы.