09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ИДЕАЛЬНОЕ ПИВО ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН

Деркач Анна
Опубликовано 01:01 29 Октября 2003г.
Сегодня на российском рынке представлено огромное количество разнообразных сортов пива на любой вкус. Многие из них являются для нас уже привычными, некоторые, напротив, появились совсем недавно. Но есть пиво, которое радует поклонников этого пенного напитка уже несколько лет подряд, год от года увеличивая свои продажи. Речь идет о "Толстяке".

С 1996 года, когда пивовары начинали производство этой марки, продажи "Толстяка" выросли в 65 раз. В нынешнем году, в условиях стагнации отечественного пивного рынка, объемы продаж "Толстяка" постоянно растут. Уже во втором квартале они выросли на 51 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За семь лет эта марка, которую начали производить на пивоваренном заводе в Саранске, завоевала уважение потребителей в большинстве регионов страны.
Этим летом высокое качество "Толстяка" подтвердили представители госторг-инспекции и региональных обществ по защите прав потребителей на встрече, которая была организована компанией "САН Интербрю". В июле в подмосковный Клин приехали делегаты из Сочи, Краснодара, Тольятти, Новосибирска, Омска, Ростова, Волжского, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Кирова, Саратова, Уфы и Воронежа. Гости компании посетили микробиологическую лабораторию Клинского пивкомбината, ознакомились с современной технологией и приняли участие в "слепой" дегустации марок пива "САН Интербрю". На комбинате они увидели практически весь производственный цикл производства напитка, от системы подготовки воды вплоть до линии розлива и отгрузки продукции на склады дистрибьютеров. Защитники прав потребителей смогли лично убедиться в высоких требованиях, которые компания предъявляет к своей продукции. В ходе различных дегустаций большинство экспертов постоянно отмечали неповторимый вкус "Толстяка".
В этом нет ничего удивительного. Рецептура "Толстяка" составлена на основе результатов исследования "Идеальное пиво", в ходе которого тестировались семь наиболее популярных в России марок напитка, поэтому "Толстяк" оптимально соответствует вкусовым предпочтениям российских потребителей. При изготовлении "Толстяка" используется только самое качественное натуральное сырье. Пивовары предъявляют к напитку жесткие требования по качеству - если в российском ГОСТе существуют семь критериев качества, то на Клинском пивкомбинате оценивают напиток по 25 позициям. До попадания на прилавки пиво проходит более 50 различных тестов. Столь жесткий подход к обеспечению качества обходится компании достаточно дорого, но себя окупает. В "САН Интербрю" считают, что потребитель любого уровня достатка имеет право получить за свои деньги продукцию высшего качества. Именно этот принцип позволяет пивоварам сохранять любовь поклонников "Толстяка" на протяжении многих лет.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников