Новый владелец одного из ведущих футбольных клубов мира - английского "Манчестер юнайтед" американец Малколм Глейзер вовсе не огорчился, когда компания сотовой связи "Водафон" решила разорвать спонсорский контракт с клубом.

Один из сыновей клубного босса - Брайэн уже ведет переговоры с огромным количеством новых спонсоров, чьи логотипы могут в скором времени появиться на футболках игроков. В их число входят небезызвестные интернет-компании "Гугл" и "Яху", а также "Кока-Кола", "Ай-Би-Эм", "Леви Страус", сообщает британское издание "Обсервер".

К слову, сейчас "МЮ" может не выйти даже в 1/8 финала Лиги чемпионов. Правда, в национальном первенстве команда идет второй, отставая от принадлежащей губернатору Чукотки Роману Абармовичу лондонской "Челси" на 10 очков /при игре в запасе/.