10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Volkswagen официально объявил о запуске своего автозавода в России

Маковецкий Георгий
13:28 29 Ноября 2007г.
Опубликовано 13:28 29 Ноября 2007г.
Volkswagen официально объявил о запуске своего автозавода в России

Немецкий концерн Volkswagen стал первой иностранной компанией, которая официально объявила о запуске своего автозавода в России.

На сегодняшний день VW остается самым крупным автосборочным проектом (до 150 тыс. автомобилей). Правда, при осмотре стало ясно, что новый завод пока не более чем "коробка", где проходят обучение сотрудники, сообщает AuroNews.

Завод VW состоит из одного цеха, где есть несколько подъемников и окрасочные камеры, которые остаются невостребованными, т.к. пока здесь идет крупноузловая сборка. Сейчас здесь собираются машинокомплекты, поставляемые из Германии.

Моделями, "сошедшими с конвейера" вчера, стали VW Passat и Skoda Octavia. В 2008 году таким образом будет собрано 66 тысяч автомобилей обеих марок.

Собственные кузовной и сборочный цеха, а также цех окраски планируется запустить в 2009 году. Немцы всячески постарались подчеркнуть, что завод у них "настоящий" и машины сходить с конвейера "будут настоящие", попытавшись убедить гостей, что машинокомплекты - мера временная, и на самом деле все будет как положено: и кузова свои, и комплектующие.

На открытие завода приехало много высокопоставленных персон, включая министров РФ, властей Калужской области, руководителей крупнейших российских автохолдингов, была телеграмма и от В. Путина.

"Наш концерн приветствует свою новую российскую сестру!" - провозгласил председатель правления компании Volkswagen профессор Мартин Винтеркорн.

Впоследствии здесь будут собирать до 150 тыс. автомобилей в год. Немцы подчеркнули, что намерены производить на этом заводе как можно больше моделей. Сначала в Калужской области будут собирать VW Passat и Skoda Octavia, позже к ним присоединятся Volkswagen Jetta и Skoda Fabia, а также новая модель на базе Polo (седан класса С), разработанная специально для России. Представители компании еще раз подчеркнули, что не планируют сборку ни Audi, ни Seat. Не будут здесь собирать и машины на экспорт в страны СНГ - все только для российского рынка.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников