ДВЕ "МАДОННЫ" К МИЛЛЕНИУМУ

Что будет, если низкосортный алкоголь разлить в шикарную стеклопосуду? Будет хороший спрос.

Что будет, если низкосортный алкоголь разлить в шикарную стеклопосуду? Будет хороший спрос. Виноделы ЗАО "Имплатэкс" из г. Советска Тульской области, скопировав фасонистую импортную бутылку и красивые этикетки MADONNA MYSCATO и MADONNA PEACH, начали сбывать низкопробное пойло - смесь воды, спирта и ароматизаторов, выдавая его за "винный коктейль с неповторимым вкусом и благородным ароматом". Вкус, действительно, неповторимый. В том смысле, что после первой повторить уже никто не рискнет.
А что говорят специалисты? Центр "Ростест-Москва": "Вкус негармоничный, несбалансированный, слащавый, аромат грубый, с выпирающим тоном введенной вкусо-ароматической добавки". Центр госсанэпидемнадзора в г. Москве: "...Жидкость... сильно газированная, с выраженным запахом искусственного ароматизатора, неприятным посторонним оттенком, вкус с неприятным горьким оттенком...". Государственное унитарное предприятие "Мособлкачество" отметило, что нарушены три пункта ГОСТ Р-51074-97, и продукция подлежит забраковке. Этот приговор приведен в исполнение в Москве и Московской области.
Но гарантий, что "MADONNA" не окажется на наших новогодних столах, к сожалению, нет. "Имплатэкс" уже двинул свое спиртоводяное "шампанское" в глубь страны. И потребителям надо быть начеку.
Видимо, проблему с подделками нужно решать более основательно. Например, с помощью нормативного акта, который пресечет выпуск низкосортных продуктов, мимикрирующих под известные марки. Это актуально не только для вин.