"НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ!"

В феврале 2000 года "Труд" (19.02) рассказал о санинструкторе Гавриловой, которая, вынося с

В феврале 2000 года "Труд" (19.02) рассказал о санинструкторе Гавриловой, которая, вынося с поля боя раненых и оказывая им первую помощь, во время дагестанских событий сама была тяжело ранена и попала на больничную койку. Тогда мы встречались с ней в Главном военном клиническом госпитале внутренних войск. 40 суток без сознания, 90 - в реанимации и 200 в госпитале - вот ее личная "военно-медицинская" арифметика. Вопреки прогнозам врачей Роза не только выжила и поправилась, но и вернулась на военную службу. И через месяц после выписки снова поехала в командировку в Чечню.
Как это и принято в "Труде", мы не потеряли связи с нашей героиней и перед Новым годом, когда она как раз отдыхала после очередной пятимесячной командировки на "позиции", позвонили и спросили, какой подарок ей хотелось бы получить в канун праздника от любимой газеты. "Хоть пять минут поговорить с Филиппом Киркоровым! Но, наверное, это невозможно", - вдруг сказала она.
Возможно, Роза. Заслуженный артист России, кумир ценителей эстрады, узнав твою историю, сразу ответил: "Да!" - и назначил время встречи. Заместитель командующего Внутренними войсками Станислав Кавун тут же дал "добро" на поездку в Москву. А мы позаботились о гостинице и организации этой необычной встречи в редакции.
В воскресный день ровно в полдень Филипп Бедросович - шикарно одетый, в гриме (он ехал со съемок) вошел в зал "Труда", где ждала его Роза, и... немного растерялся. Не ожидал, наверное, что она такая маленькая и хрупкая. Подошел, обнял, поцеловал: "Здравствуйте, Розочка! Я вчера вернулся из Владикавказа и специально для вас принес осетинское шампанское. Говорят, оно самое лучшее в России". "Пробка в руках Филиппа выстрелила так сильно, как гранатомет", - шутила потом Роза.
Хрустальные бокалы с шампанским, праздничный стол, Филипп Киркоров с подарками - сувенирами, видео- и аудиокассетами, дисками, календарями, буклетами, его неподдельный интерес к нашей героине - было от чего закружиться голове. "А правда, что вы уже три года в Чечне?" - "Не только в Чечне, в Осетии, Дагестане - тоже". - "Неужели вы вынесли сотню раненых с передовой?" - "Больше". - "Скажите, а зачем вам, женщине, это надо?" - "В нашей семье все были военными. И потом, я же не могу бросить ребят из своей бригады. Вот они на фотографии перед танком, подпишите ее, пожалуйста, для них". - "С удовольствием. Кому подписываем?" - "Диме Брагину, Мише Суздальцеву, Диме Корешкову". - "У меня есть открытки, давай подпишем твоим знакомым, родным - кому хочешь". За полчаса Филипп Бедросович "познакомился" с 46-м полком, где служит Роза Гаврилова. Не забыли комдива, комбрига, командира полка, начальника госпиталя, хирурга, который делал Розе операцию, маму, папу, сестру Лилю, племянника Олега. Одним словом, еще пол-Москвы и пол-Ростова.
С волнением Филипп Бедросович взял в руки ее удостоверение личности, осторожно пролистал. На фотографии - санинструктор Гаврилова еще до ранения, с длинными волосами, и весь ее послужной список: рядовая, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина. И если в ближайшее время Филипп Бедросович споет песню про старшину, я лично не очень удивлюсь. А что, есть же песни про младшего лейтенанта, полковника, генерала...
Девушка показывает снимки из госпиталя, вот она, прикованная из-за сильных ожогов к койке, в чепчике, закрывающем обритую голову, на шее - кусок пластыря. Под ним - катетер, он помогал дышать. Киркоров с изумлением поднимает глаза на Розу: "Неужели туда еще поедете?" - "В апреле - снова на пять месяцев". - "Роза, вы ведь из Ростова, у меня там часто бывают концерты. Билеты достать трудно, да они и недешевы, вот вам моя визитная карточка, там телефон. Звоните в любое время, я помогу".
Закончилась встреча неожиданно: Филипп Бедросович пригласил нашу героиню на съемки новогоднего "Голубого огонька". Да вот загвоздка: нет у санинструктора вечернего платья. "Розочка, вы в любой одежде будете красивее всей этой светской публики!" Лично встретил и усадил за столик в мосфильмовском павильоне, где шли съемки. Успокоил: "Если что, я рядом!" Ради такого случая, уступив личной просьбе Филиппа Бедросовича, Роза впервые в жизни надела орден Мужества (надо ли говорить, как изумленно глядели на Розу Гаврилову нарядные дамы из массовки!). После съемок проводил, тепло попрощался, передал новогодние подарки от Аллы Борисовны. Очень сожалел, что Роза так быстро уезжает и не сможет прийти на презентацию нового альбома Кристины Орбакайте, беспокоился, как она доедет на поезде до Ростова, все-таки путь неблизкий... И под занавес сделал ей еще один подарок, о котором очень просил не писать. Ну так мы и не напишем, Филипп Бедросович! Но поблагодарим вас и от имени нашей, а теперь и вашей героини, от "Труда" - за благородство и щедрость души.
Алла Пугачева как-то сказала: "Я пою свою жизнь". В ее репертуаре в конце 80-х появилась песня "Три счастливых дня". Не сомневаемся, что с того времени, как она стала супругой Филиппа Киркорова, счастливых дней в ее жизни стало значительно больше. А вот для Розочки Гавриловой эти три дня, проведенные в обществе сотрудников "Труда" и знаменитого артиста, стали, как она сама считает, самыми счастливыми в жизни... Но все еще впереди, Роза.